Российский рынок телевизоров вырос на 30%

В 2003 году объем российского рынка телевизоров вырос на 30% по сравнению с 2002 годом и составил 6,5 млн. штук. По данным департамента маркетинга российской компании “ПОЛАР”, специализирующейся на производстве телевизоров, первое место по объему продаж среди российских компаний принадлежит марке “Рубин”, доля которой в 2003 году составила 31,8%. POLAR занимает 17,9%, у марки Rolsen – 17,2% рынка российских телевизоров, за тремя лидерами следуют марки “Сокол” и Erisson c долями 11,9% и 7,9% соответственно.

По словам генерального директора холдинга “Полар” Эдуарда Полякова, по итогам 2003 года объем производства возглавляемой им компании вырос в два раза и достиг 270 млн. телевизоров. “Оборот компании в 2003 году составил до $50 млн.”, – сообщила CNews.ru директор по маркетингу “Полар” Светлана Жирухина.

Однако конкуренты не согласны с данными “ПОЛАР”. “С цифрой 17,2% всего рынка российских ТВ можно и поспорить, – считает CNews.ru менеджер по связям с общественностью Rolsen Electronics Дмитрий Середа. Объем производства компании можно вычислить по данным таможни, касающимся ввезенных кинескопов. Я думаю, что в 2003 году “ПОЛАР” ввез около 120 тыс. кинескопов, а поскольку никто из других игроков рынка телевизоров кинескопы компании не продавал, заявленные цифры по производству явно завышены, так что представленные данные по распределению долей рынка вызывают сомнения”.

Читайте обзоры:

-->