“Система” приобрела 50% “Скай Линка” и оказалась в странном положении

0
220 views

Корпорация стала совладелицей сразу четырех операторов сотовой связи, работающих в разных стандартах, – “Мобильных телесистем”, “Московской сотовой связи”, “Сонета” и “Скай Линка”. “Ко” не удалось получить от “Системы” ответ на вопрос, как корпорация намерена распорядиться таким набором брэндов. Удалось лишь выяснить, что развитию брэнда SkyLink (стандарт CDMA 2000) будет придаваться большее значение, чем поддержке брэнда МСС. Заместитель гендиректора “Московской сотовой связи” по маркетингу Дмитрий Шкенев заявил, что CDMA – это связь нового поколения, поэтому, по его мнению, “Скай Линк”, которая будет продвигать услугу “мобильный офис”, не станет конкурентом МТС (стандарт GSM).

Аналитик Advanced Communications & Media Антон Погребинский полагает, что “абонентов “Сонета”, скорее всего, будут переводить на SkyLink, так как по своему профилю они почти идеально подходят для новой сети: активно говорящие клиенты, платящие за связь около $60 в месяц”. Так что вполне возможно, что в будущем в коллекции “Системы” могут остаться только МТС и SkyLink, а брэнды МСС и “Сонет” окончат свой земной путь.