«Будьте на связи» – pre-paid

Тарифный план «Будьте на связи» предназначен для клиентов «Киевстар» и «Beeline-Украина», которые активно общаются внутри обеих сетей, много звонят на номера других операторов, а также не представляют своей жизни без SMS и мобильного интернета. Широкий набор услуг тарифного плана позволит постоянно поддерживать связь с родными и друзьями. Тариф не включает платы за соединение.

Количество тарифных минут для звонков на номера абонентов «Киевстар» и Beeline * 1500
Количество тарифных минут для звонков на номера абонентов других операторов мобильной и фиксированной связи Украины * 50
Плата за соединение, грн Отсутствует
Количество тарифных SMS для отправки на номера абонентов «Киевстар» и Beeline 200
Объем тарифных Mб 100
Ежемесячная абонентская плата, грн 60
Звонки на номера абонентов «Киевстар» и Beeline (после исчерпания объема тарифных минут), грн / мин ** 0,20
Звонки на номера абонентов других операторов мобильной и фиксированной связи Украины (по исчерпании объема тарифных минут), грн / мин ** 0,70
SMS на номера операторов мобильной связи Украины, грн, за сообщение 0,50
Интернет GPRS, грн/Мб 6,00

* Списание каждой отдельной тарифной минуты, которые предоставляются в пределах ежемесячного объема тарифных минут, осуществляется в первую секунду каждой минуты разговора.
** Тарификация звонка осуществляется посекундно. Тарифицируется каждая первая секунда каждой минуты разговора в размере указанной стоимости минуты. Секунды со второй по шестидесятую не тарифицируются.

Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС. Дополнительно взимается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.

Тарифный план «Будьте на связи» имеет неограниченный срок действия.

Заказать тарифный план можете по номеру 477 * 1 * (вызов) (звонки с номеров сетей «Киевстар» и Beeline не тарифицируются).

Проверить остаток тарифных услуг абоненты сетей «Киевстар» и Beeline могут, отправив USSD-запрос * 112 # (вызов).

Дополнительная информация:

  1. Первое начисление объема тарифных услуг осуществляется при смене тарифного плана одновременно с взысканием абонентской платы. В дальнейшем ежемесячная абонентская плата взимается в тот же день месяца, когда абонент перешел на выбранный тарифный план.
  2. Срок действия тарифных услуг составляет 1 месяц с момента их начисления. Неиспользованный до окончания срока действия объем тарифных услуг аннулируются.
  3. Если на лицевом счете абонента недостаточно средств для взимания абонентской платы, тарифные услуги не начисляются. После пополнения счета абонент может самостоятельно заказать тарифные услуги следующим образом:
    • Абоненты сети «Киевстар»: по номеру 477 (звонки с номеров сети «Киевстар» не тарифицируются), отправив USSD-запрос * 477 * 202 # (вызов) или с помощью системы самообслуживания «Мой Киевстар».
    • Абоненты сети Beeline: по номеру 477 (звонки с номеров сети Beeline не тарифицируются) или отправив USSD-запрос * 477 * 203 # (вызов).

Обратите внимание! Срок действия тарифных услуг устанавливается до дня следующего автоматического начисления абонентской платы.

Как воспользоваться услугой «Комфортный переход»?

  • Зарегистрируйте свой старый мобильный номер, позвонив по номеру 477 (звонки с мобильных телефонов в сети «Киевстар» не тарифицируются).
  • Установите переадресацию звонков со старого мобильного номера на номер автоответчика услуги, набрав комбинацию ** 21 * +380672071201 # и нажав клавишу вызова.
  • Позвоните на старый номер с любого номера сети фиксированной или мобильной связи и убедитесь в том, что автоинформатор проиграет сообщение об изменении номера и осуществляется информирование путем отправки SMS.

Пользование услугой «Комфортный переход» не тарифицируется!