VMware расширяет партнерство с Samsung для создания мобильных и десктопных решений нового поколения

VMware расширяет партнерство с Samsung для создания мобильных и десктопных решений нового поколения

Компания VMware расширяет партнерство с Samsung, цель которого — предоставить качественно новые возможности унифицированной работы с мобильными устройствами и десктопами, которые помогут мобильным сотрудникам в решении их каждодневных задач.

Xiaomi — это не только смартфоны Mi… В Киеве открылся монобрендовый магазин — ФОТО

Xiaomi — это не только смартфоны Mi… В Киеве открылся монобрендовый магазин — ФОТО

Шоу-рум, сервисный центр и Mi Community Zone расположены в ТЦ «Городок» на 3-ей линии. В нем представлен практически весь ассортимент экосистемы Mi, а также устройства и решения концепции «Умный дом» Mijia.






В Киеве откроется инновационный парк UNIT.City стоимостью $200 млн

В Киеве откроется инновационный парк UNIT.City стоимостью $200 млн

Фонд K.Fund объявляет о создании в Киеве инновационного парка UNIT.City, который предоставит современную инфраструктуру для бизнеса в сфере высоких технологий. Первыми резидентами парка стали Центр развития технологических компаний TCDC и фабрика программирования UNIT Factory. Парк расположен на территории бывшего Киевского мотоциклетного завода.






Как повысить число заказов: дайте клиентам мобильное приложение

Как повысить число заказов: дайте клиентам мобильное приложение

В 2017 году мобильный маркетинг становится приоритетным направлением. По данным Statcounter на октябрь 2016-го количественный показатель пользования интернетом через мобильные устройства стал выше, чем через ПК. Спрос на мобильные приложения увеличивается. Приложения дают клиентам возможность заказывать товары и услуги в любое время и повышают лояльность клиентов.






Приватбанк предлагает создать ЦНАПы на базе отделений банка — ФОТО, ВИДЕО

Приватбанк предлагает создать ЦНАПы на базе отделений банка — ФОТО, ВИДЕО

ПриватБанк на свое 25-летие провел масштабную конференцию «Приват.Share», на которой были представлены современные технологии и сервисы крупнейшего банка. А глава правления Александр Шлапак предложил на базе отделений банка создать центры предоставления административных услуг






Номер платежной карты – единственное, что можно сообщить по телефону

Номер платежной карты – единственное, что можно сообщить по телефону

В марте 2017 года на улицах города Киева появились 30 информационных биллбордов, которые помогут тысячам украинцам не поддаться мошенникам и сохранить свои средства на карточных счетах.






Дмитрий Овчаренко: «Рассчитываем, что в ближайшие пять лет никаких потрясений для ИТ не будет»

Дмитрий Овчаренко: «Рассчитываем, что в ближайшие пять лет никаких потрясений для ИТ не будет»

Дмитрий Овчаренко, СЕО компании SBT Systems Ukraine, вице-президент Ассоциации «ИТ Украины» по правовым вопросам , кандидат юридических наук, адвокат, отвечает на вопросы корреспондента HiTech.Expert.






TOP-10 телеком-тем в 2016 году

TOP-10 телеком-тем в 2016 году

TOP-темами в украинском телекоме в 2016 году стали «Интертелеком. Обыски», «Vega. Ринат Ахметов хочет построить еще один life:)» и «МТС. Подготовка покупки Тримоб». Аналитическая компания Noks Fishes представила результаты исследования медиа-рынка в 2016 году. HiTech.Expert и ITnews выступают информационными партнерами проекта «МедиаВершки. Телеком».






3G тарифы «сбивают с ног»

3G тарифы «сбивают с ног»

Через полтора года после внедрения 3G-связи тройкой крупных мобильных операторов Украины средняя месячная абонплата стала выше, при этом резко вырос интернет-трафик, увеличилось количество минут на другие сети и международные звонки.






Украина инновационная: на пятки наступают соседи

Украина инновационная: на пятки наступают соседи

Различные советники рассказывают, как Украине догонять. А мы можем добиться мировой роли, если не будем копировать чужой опыт. Для главного вектора развития необходимо выбирать новые, креативные сферы, у которых есть шанс, и дать им максимальные преференции. А шанс есть не только для ИТ. Но именно информационные технологии могут стать локомотивом для других отраслей.






Компания КИЕВЭНЕРГО модернизировала контакт-центр

Компания КИЕВЭНЕРГО модернизировала контакт-центр

Ежедневно киевляне обращаются в контакт-центр КИЕВЭНЕРГО, чтобы получить ответы на самые разные коммунальные вопросы, связанные с теплом и светом. Для быстрого и качественного обслуживания клиентов компания модернизировала работу контакт-центра.