«Киевстар» предлагает сервис «Моя реклама» для частных абонентов

«Киевстар» предлагает сервис «Моя реклама» для частных абонентов

Теперь сервисом «Моя реклама» – размещением объявлений на рекламных площадках с оплатой только поступающих звонков – могут пользоваться не только бизнес-клиенты, но и частные абоненты «Киевстар».






Вышел Яндекс.Директ для iPhone

Яндекс выпустил мобильное приложение — Директ. Теперь рекламодатели из Украины могут управлять своими кампаниями и оперативно реагировать на всё, что с ними происходит, прямо со своего iPhone.






Как Facebook собирается догнать и перегнать Google

Появились слухи, что Facebook стоит на пороге сделки, после которой, как пишет Business Insider, на рынке интернет-рекламы случится революция. По данным из разных источников, соцсеть почти договорилась c Microsoft о приобретении рекламного агрегатора Atlas Solutions.






«Бегун» сворачивает деятельность в Украине

С 1 июня 2012 года все украинские агентства, площадки-партнеры и клиенты сервиса интернет-рекламы «Бегун» переходят на обслуживание в главный офис компании в Москве. Офис «Бегун-Украина» продолжит операционную деятельность до конца мая, после чего лишь сохранится юридическое лицо.






Мошенники используют Google AdWords для охоты на пользователей «ВКонтакте»

«Доктор Веб» сообщает о появлении новой схемы мошенничества, направленной против пользователей социальной сети «В Контакте». Для достижения своих целей злоумышленники используют рекламную сеть Google (Google AdWords) и «подставной» сайт, имитирующий интерфейс этой популярной социальной сети.






Рекламная сеть Яндекса применила Матрикснет

Яндекс начал использовать систему машинного обучения Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса (http://partner.yandex.ru/). Это позволило более точно отбирать для пользователей интересную им рекламу. В течение первой недели после внедрения Матрикснета кликабельность объявлений выросла в среднем более чем на 20%.






Рейтинг ВРК не объективен — SECL GROUP

Рейтинг украинских рекламных Интернет-агентств, который составила ВРК по итогам 2010 года не является объективным. Такое мнение HITech.Expert высказал Юрий Антипов, аналитик-консультант рекламно-маркетингового холдинга «SECL GROUP».