Украинцы меняют смартфоны Nokia и TP-Link на Xiaomi

Украинцы меняют смартфоны Nokia и TP-Link на Xiaomi

Самыми лояльными остаются пользователи смартфонов Apple – 71,39% пользователей этого бренда меняют свои старые телефоны на новые iPhone, Xiaomi (54,06%) и Samsung (50,16%). И только владельцы Nokia в качестве нового телефона чаще всего меняют бренд на Xiaomi (30,15%), Samsung (22,09%) или Huawei (11,85%).

Пользователи Android ищут велосипеды и кроссовки,  а iOS — айфоны и IQOS

Пользователи Android ищут велосипеды и кроссовки, а iOS — айфоны и IQOS

За полгода на OLX чаще всего искали велосипед — 806 000 раз. Пока юзеры Android стремились удовлетворить базовые потребности и пытались найти квартиру, работу и различную одежду, пользователи iOS искали преимущественно айфоны.

Мифы современного ТВ

Мифы современного ТВ

Насколько соответствует действительности, что народ перестал смотреть телевидение, оно мигрирует в интернет, никто не тратит денег на ТВ, а спутниковое ТВ является слишком дорогим.

Стабильный интернет для вашего бизнеса, или как правильно выбрать провайдера для бизнеса

Стабильный интернет для вашего бизнеса, или как правильно выбрать провайдера для бизнеса

Среди многочисленных предложений провайдеров очень сложно выбрать наиболее выгодное. Но существуют параметры, которые помогут определиться с лучшим оператором для вашей компании.

iPhone намного опережает Xiaomi и Samsung по интересу у украинцев

iPhone намного опережает Xiaomi и Samsung по интересу у украинцев

Смартфонами Apple интересовались 60% украинцев в поиске мобильных устройств, в то время как самсунгами — всего 10%. Пользователи iOS проявляют интерес только к айфонам — в топ-10 запросов владельцев оказались все «яблоки».

XPG объявляет о партнерстве с североамериканской командой Esports J.Storm

XPG объявляет о партнерстве с североамериканской командой Esports J.Storm

ADATA Technology сообщает, что подписано партнерское соглашение с профессиональной североамериканской киберспортивной командой J.Storm, что свидетельствует о начале инициатив масштабной поддержки киберспорта на мировом уровне.

Влияние искусственного интеллекта на гемблинг-индустрию — новый взгляд

Влияние искусственного интеллекта на гемблинг-индустрию — новый взгляд

Игровая индустрия не торопится внедрять искусственный интеллект в свою деятельность. Предполагается, что данный процесс должен происходить постепенно, как это было с мобильными приложениями и камерами в смартфонах.