Яндекс передаёт партнёрам права на продажу части медийных продуктов в Украине

Яндекс передал специализированным агентствам права на продажу в Украине части медийной рекламы.

Рекламу на главной странице Яндекса, в том числе в мобильной версии, теперь продаёт компания T-Sell, а рекламу на КиноПоиске — компания Admixer.

Обе компании давно работают на украинском рынке и с 2014 года сотрудничают с Яндексом. Новые договорённости с ними позволят Яндексу сосредоточиться на продаже контекстной рекламы в Яндекс.Директе.

Схема продаж других медийных продуктов (баннеры, размещаемые по аукционной модели, и медийно-контекстный баннер) не изменилась. Их по-прежнему можно приобрести как через агентства, так и обратившись к менеджерам Яндекса.

Читайте, насколько реален искусственный интеллект в смартфонах.

А ещё с 1 июля начался полномасштабный запуск 4G-сетей по всей Украине в диапазоне 1800 МГц!

-->