CPM расширяет свои предложения для российского рынка инфокоммуникаций

CPM в соответствии с обновленной стратегией развития расширяет свои предложения для российского рынка инфокоммуникаций и, сохранив прежние направления работы, будет также предоставлять профессиональные услуги сервис-провайдерам и предприятиям. Эти изменения связаны с укреплением управляющей команды CPM.

Основные усилия компания CPM планирует направить на развитие таких направлений, как предоставление услуг аутсорсинга, консультационных услуг в области телекоммуникаций и ИТ и разработку приложений для операторов связи и корпоративных клиентов. При этом компания продолжит работать в области системной интеграции и построения телекоммуникационных сетей, а также внедрения сложных информационных систем.

В области предоставления услуг аутсорсинга CPM сконцентрируется на двух наиболее востребованных с точки зрения компании направлениях: обеспечение функционирования ИТ-инфраструктуры и информационных систем, а также аутсорсингом бизнес-процессов крупных и средних компаний, таких как, например, процессы ведения нормативно-справочной информации предприятия.

Читайте также:
Дешевые модели цифровых DV-видеокамер из Тайвани скоро наводнят рынок

ixbt

Сверхконкурентный Realme 7 Pro с Super AMOLED, 64 Мп квадрокамерой и зарядкой 65W SuperDart уже доступен в Украине.

НАСА развивает 3D-печать для строительства на Луне и Марсе, а Cолнечные пятна помогают понять жизнь вокруг других звезд.

-->