Samsung станет спонсором Олимпийских игр в последующие 8 лет

0
235 views

23 апреля 2007 года в государственном дворце приемов Diaoyutai в Пекине (Китай), Samsung заключила спонсорский договор с Международным Олимпийским Комитетом (МОК). Впервые компания получила статус спонсора Олимпийских Игр в Нагано-1998. Согласно новому договору, компания будет выступать официальным спонсором Олимпийских Игр и олимпийского движения в течение следующих восьми лет: во время Зимних Игр в Ванкувере в 2010 году, Олимпийских Игр в Лондоне в 2012 году, Зимней Олимпиады-2014 и Летних игр 2016 года. Договор подписали Вице-президент и генеральный директор Samsung Electronics Джонг Йонг Юн и Председатель Маркетинговой комиссии МОК Герард Хайберг.

Также, на церемонии заключения договора присутствовали Президент Samsung, Кун-Хи Ли и более 200 спортивных чиновников со всего мира, включая Президента МОК Жака Рогге, Генерального директора оргкомитета Олимпийских и Параолимпийских Зимних Игр в Ванкувере в 2010 (VANOC) Джона Ферлонга и Председателя оргкомитета Олимпийских и Параолимпийских Игр в Лондоне (LOCOG) Себастьяна Коэ.

В 1996 году президент Samsung, Кун-Хи Ли призвал «Создавать стратегии, способные на глобальном уровне повысить ценность бренда, который является ведущим нематериальным активом и источником конкурентоспособности компании». Руководством Samsung было принято решение поддержать Олимпийское движение, чтобы укрепить свой корпоративный имидж и торговую марку посредством проведения глобальной маркетинговой кампании в этой сфере.

В 1997 году Samsung заключила с МОК спонсорский договор, согласно которому получила статус Всемирного олимпийского партнера в категории телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи на Зимних Олимпийских Играх в Нагано в 1998 году, Летней Олимпиаде в Сиднее 2000, Зимней Олимпиаде в Солт-Лейк Сити 2002, Олимпийских Играх 2004 в Афинах, Зимней Олимпиаде в Турине 2006 и Олимпийских Играх в Пекине 2008. Спонсируя Олимпийские Игры и Олимпийское движение в течение десяти лет, Samsung достигла больших успехов, превратившись в «глобальный бренд», лидирующий на рынке телекоммуникаций. Ожидается, что Олимпийские Игры в Пекине в 2008 году станут кульминационным моментом маркетинговой программы компании за последнее десятилетие.

Согласно ежегодным исследованиям крупнейшей в мире консалтинговой компании Interbrand, стоимость бренда Samsung выросла более чем в пять раз — с 3,1 миллиардов долларов США в 1999 году до 16,2 миллиардов долларов в 2006 году. По данным Strategy Analytics, организации, специализирующейся на изучении рыночной конъюнктуры, доля мобильных телефонов Samsung на мировом рынке повысилась от 5,0% в 1999 году до 11,6 % в прошлом году, а объем продаж увеличился в семь раз — с 16,65 млн. единиц до 114 млн.

Являясь Всемирным олимпийским партнером в категории телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи, компания Samsung разработала мобильную Олимпийскую информационную систему (WOW), которая позволяет получать и передавать самую точную и своевременную информацию о ходе соревнований.

Читайте также:
AMD и Dell будут вместе сажать деревья

cybersecurity.ru