Подразделение компании Huawei Consumer Business Group (BG) официально представило рынку Европы Huawei Watch на выставке IFA.
Huawei Watch поступят в продажу в Канаде, Германии, Испании и Италии в этом месяце по цене от 399.00 евро до 699.00 евро, в зависимости от выбранных аксессуаров.
Huawei Watch будут доступны для предварительного заказа на территории США с сегодняшнего дня (02.09.2015). В Японии, ОАЭ и Великобритании часы поступят в продажу в октябре, информация относительно доступности устройства на других рынках будет доступна позже.
Huawei Watch – не просто первые смарт-часы в линейке носимых устройств компании Huawei, но и первые часы на рынке, которые действительно соединяют в себе стиль и технологии. Работая на операционной системе Android Wear, смарт-часы Huawei Watch дают возможность пользователям получать SMS, электронную почту, уведомления о звонках, синхронизировать записи в календаре и работать с приложениями. Кроме этого, в Huawei Watch предустановлена функция «найди мой телефон».
Теперь пользователи обеих операционных систем (Android и iOS) смогут подключаться к Huawei Watch благодаря последней версии Google’s Android Wear.
Huawei Watch в диаметре 42 мм, такой размер считается традиционным для наручных часов. Это устройство также отличает абсолютно круглая форма и кнопка, которая расположена «на 2 часа».
Что касается возможностей персонализации, то Huawei Watch есть, что Вам предложить. Среди большого количества циферблатов и ремешков, а также материалов их изготовления, Вы обязательно подберете наиболее подходящий вариант для себя.
Huawei Watch оснащены круглым 1,4-дюймовым сенсорным AMOLED-дисплеем из сапфирового стекла с защитой против царапин, металлическим корпусом из нержавеющей и холоднокатанной стали, встроенным сенсором для контроля частоты сердцебиения и 6-осевым датчиком движения. Разрешение экрана – 400 х 400 точек или 286 пикселей на дюйм плюс высокая степень контрастности – 10 000:1 делает Huawei Watch наиболее яркими смарт-часами на Android Wear в мире.
Подразделение Huawei Consumer BG сотрудничает со всемирно известным фотографом Марио Тестино в рамках создания рекламной кампании для Huawei Watch, в которой примут участие американская супермодель Карли Клосс и модель с мировым именем – Шон О’Прай.
Huawei Watch оснащены датчиком контроля частоты сердцебиения, 6-осевым датчиком движения и встроенным барометром, которые определяют и отображают в режиме реального времени вид активности пользователя: ходьба, пробежка, езда на велосипеде, прогулка или сон.