Samsung представит расширенную линейку SMART Signage дисплеев на выставке IFA 2015

Компания Samsung Electronics представит обновленную линейку интеллектуальных панелей SMART Signage для европейских рынков в рамках IFA 2015 – крупнейшей выставки потребительской электроники в Берлине (Германия).

Стенд Samsung будет расположен в зоне 101 в зале Cube Hall B выставочного комплекса Messe Berlin. Новинки продемонстрируют инновации Samsung и способность компании создавать революционные дисплеи для любого вида бизнеса.

Virtual Fitting Solution 2

«Соответствовать потребностям розничных и бизнес рынков становится все тяжелее, поэтому только компании, которые используют инновационные технологии изображения, могут гарантировать поразительное качество контента», – сказал Сеок-Ги Ким (Seok-gi Kim), старший вице-президент подразделения Visual Display компании Samsung Electronics. – На выставке IFA 2015 мы будем рады продемонстрировать то, как передовые технологии наших SMART Signage дисплеев создают новые решения для бизнеса, позволяя трансформировать изображение контента, тем самым удовлетворяя потребности наиболее значимых аудиторий».

Технологии дисплеев от компании Samsung обеспечивают уникальный опыт потребления контента благодаря четкому изображению и более впечатляющей подаче информации, что создает новые возможности для получения доходов. LED-дисплеи для наружного и внутреннего использования, эргономичные бизнес мониторы, универсальные дисплеи-гибриды (television-and-signage-hybrid) и некоторые другие предложения составят обширный модельный ряд стенда компании Samsung, ознакомившись с которым, посетители IFA 2015 смогут взглянуть на будущее розничного и B2B рынков.

Магазин будущего

У стенда компании Samsung Electronics на выставке IFA 2015 посетители будут иметь возможность увидеть магазин будущего, оснащенный интерактивными и информативными технологиями дисплеев. Линейка для розничных продаж была специально разработана, чтобы обеспечить пользователям лучший персонализированный опыт. Среди инноваций: технологии, которые распознают движения потребителей и учитывают их покупательские интересы, доставляют целевой рекламный контент посетителям, в то время как они перемещаются по этажам магазина; виртуальные примерочные; зеркальные дисплеи; небольшие указатели, которые комбинируют выбранную покупателями одежду и отображают результат на расширенном экране; интерактивный каталог дополнительных аксессуаров и товаров со скидками.

Должного внимания заслуживает то, что компания Samsung впервые представит свой прозрачный OLED-дисплей. Благодаря тонкой и самоосвещающейся панели этот дисплей обладает идеальным обзором экрана для качественного просмотра с любого угла. Потребителей смогут оценить улучшенную яркость дисплея (150кд/м2), большой коэффициент пропускания (45 процентов) и высокое качество изображения (CDI 98 процентов), которые выводят просмотр рекламного и информационного контента на качественно новый уровень.

Увлечение LED Signage

Чтобы удовлетворить растущий спрос в корпоративной, розничной, спортивной, транспортной и развлекательной сферах, компания Samsung улучшила технологии LED Signage для того, чтобы предоставить потребителям превосходное качество изображения, долговечность и надежную техническую поддержку. Это стало возможным благодаря приобретенному ранее в 2015 году производителе YESCO Electronics.

Virtual Fitting Solution 1

Дисплеи LED Signage с конфигураций 1,5 мм и 2,5 мм (расстояние между пикселями) и диодами высшего класса для передачи более глубокой контрастности и реалистичного изображения будут доступны в Европе с сентября 2015 года.

LED дисплеи подвергаются тщательной проверке на фабрике и «в полях», чтобы удостовериться в точности передачи информации даже в экстремальных условиях. Кроме того, дисплеи Samsung LED Signage доступны в прямоугольных и изогнутых формах, так что бизнес бренды будут иметь возможность выбрать лучший вариант в соответствии с их эксплуатационными потребностями и предпочтениями.

«Все-в-одном» решение – информационно-рекламные дисплеи

Объединив рекламные преимущества цифровых дисплеев с возможностями развлекательного интерактивного ТВ, линейка дисплеев Samsung’s SMART Signage TV (SSTV) RHE расширяет возможности работы с контентом для нужд компаний малого и среднего бизнеса (SMB) и сегментов малого/домашнего бизнеса (SOHO). Наше «все-в-одном» решение для мониторов с диагоналями 48 и 55 дюймов позволяет создавать и демонстрировать информационно-развлекательные материалы, в том числе тексты, изображения, видео, рекламные баннеры и передачи в режиме реального времени.

Дисплей SSTV RHE оснащается ПО для управления контентом – MagicInfo Express Content Creator 2, которое может использоваться для разработки, обновления промо-материалов, а также настройки расписания его отображения на дисплее в любой необходимой последовательности, что требует значительно меньше времени и затрат в сравнении с работой с печатной информацией.