Бета-версия SDK-пакета GameWorks VR помогает разработчикам сделать еще один шаг в будущее

Виртуальная реальность больше не является научной фантастикой. Виртуальная реальность сегодня — это следующий этап в развитии игр и развлечений.

Понимая важность технологий VR для создания игр нового поколения, NVIDIA представляет бета-версию пакета разработки приложений GameWorks VR.

Благодаря набору интерфейсов программирования приложений, библиотек и широкой функциональности, комплекс инструментов GameWorks VR обеспечивает разработчикам игр и шлемов более высокую производительность приложений, низкие задержки реакции приложения на действия пользователя, а также совместимость VR-систем с играми и приложениями виртуальной реальности.

После выхода в мае текущего года альфа-версии SDK GameWorks VR мы получили много позитивных отзывов от разработчиков и дополнили комплекс инструментов новыми возможностями. В то время как альфа-версия была доступна ограниченному кругу партнеров, бета-версия открывает доступ к ключевым компонентам SDK разработчикам игр со всего мира.

Также GameWorks VR теперь поддерживается GameReady драйверами. Обладатели шлемов виртуальной реальности, установившие новейшие драйверы (сборка 350.60), смогут ощутить преимущества технологий GameWorks VR в соответствующих приложениях.

SDK-пакет GameWorks VR Beta доступен в двух версиях.

SDK для разработчиков игр и приложений включает:

·         VR SLI — эта технология повышает производительность приложений виртуальной реальности и позволяет назначать картинку для каждого глаза определенному GPU, чтобы ускорить рендеринг стереоизображения.

·         Multi-Res Shading — инновационная техника рендеринга для виртуальной реальности, где каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей готового изображения. Технология Multi-Res Shading, доступная эксклюзивно на архитектуре Maxwell, позволяет отрисовывать несколько отмасштабированных окон за один проход, что значительно повышает производительность.