Corezoid стал первым стартапом Восточной Европы, доступным на Amazon Marketplace

Облачные технологии, FinTech, Amazon Marketplace – горячие темы, которые не сходят со страниц мировых СМИ.

Банки предпринимают всё, что в их силах, чтобы измениться, выжить в цифровую эпоху, стать ИТ-компаниями. На наших глазах разворачивается настоящая драма. Недавно в одном из своих выступлений глава CISCO Джон Чемберс заявил: «40% из присутствующих в этой комнате компаний, к сожалению, не переживут следующие 10 лет. Из 25 000 бизнесменов, которые сейчас меня слушают, 70% попытаются стать цифровыми, но удастся единицам».

У нас есть хорошая новость в этой истории: облачная ОС Corezoid, которая позволяет создать собственное цифровое ядро, отныне доступна на Amazon Marketplace. Corezoid – первый восточноевропейский стартап, представленный в магазине web-сервисов Amazon. Как сообщили разработчики сервиса, инновационное IaaS-решение для атоматизации любых процессов в компании и управления ими прошло модерацию на Amazon Marketplace.

«Проблема многих банков состоит в том, что они создают новые цифровые технологии поверх старого ядра и оказываются в ловушке: клиентов раздражают сервисы, базирующиеся на бэк-енде прошлого века, – говорит Крис Скиннер, автор книги «Цифровой банк».

И выбраться из замкнутого круга очень сложно. По данным аналитиков Gartner, большинство компаний при бюджетировании ИТ отдают предпочтение поддержке существующих технологий вместо создания принципиально новых. На старые технологии уходит 60–80% всего ИТ-бюджета. Нет шанса быть инновационными.

Corezoid решает эту проблему. Это облачная операционная система, инструмент автоматизации бизнес-процессов и управления ими, а также техникой и программным обеспечением любой сложности в режиме реального времени. Согласно исследованию Gartner, до 2016 года 70% наиболее прибыльных организаций будут использовать программное обеспечение, которое базируется на принятии решений и запуске процессов в режиме реального времени.

«Современному миру нужны технологии, которые позволяют быстро создавать новые продукты, используя готовые ИТ-компоненты, как из элементов Lego», – пишет журналист Techcrunch Maxwell Wessel.

Corezoid как раз и является таким инструментом, который отныне доступен на Amazon Marketplace. Разработчики со всего мира могут создать цифровое ядро для своей компании, чтобы настраивать и контролировать любые процессы, необходимые для наилучшего обслуживания клиентов. В портфолио Corezoid процессы, настроенные для MasterCard, Western Union, Wargaming, Yandex, NEXT. Самым большим корпоративным клиентом является ПриватБанк, где в облаке работают около 30 000 процессов.

Дашборды, которые работают в режиме реального времени, помогают анализировать самые разные аспекты бизнеса 24/7. Бизнес-процессы можно легко изменять, настраивать, переносить на новые рынки. Логика вынесена отдельно в облако, а не спрятана в строках кода. Процессы и алгоритмы отныне можно собирать из базовых компонентов, а не создавать с ноля. Такой подход гарантирует максимальную гибкость и соответствие потребностям бизнеса. Компания никогда не окажется в ситуации, когда инвестированы огромные деньги в сложные системы CRM, BPM, ERP, возможности которых используются лишь на 10–15%.

Для работы с платформой Corezoid требуется минимум разработчиков, а поддерживать и изменять процессы могут обычные менеджеры без опыта программирования.

«Amazon – общепризнанный мировой лидер в сфере технологий облачного хостинга, а Amazon Marketplace – это отличный глобальный магазин, где продается лучший софт, способный работать в облаке, – говорит маркетинг-директор ПриватБанка Сергей Даниленко. – Теперь клиенты со всего мира смогут использовать Corezoid в рамках привычной для себя экосистемы сервисов Amazon».

Еще одно преимущество размещения на Amazon Marketplace – это понятная ценовая политика. Клиент отдельно оплачивает стоимость хостинга Amazon ($0,056–0,112 в час) и отдельно – стоимость работы Corezoid ($0,10–0,22 в час).

Установить Сorezoid в личный аккаунт AWS можно в один клик. Поскольку приложению требуется в каждый момент времени разное количество ресурсов, Сorezoid автоматически масштабируется вместе с клиентом, который платит только за то, что использует.