«Интертелеком» улучшил работу call-центров

0
114 views
call-центр

По результатам независимого тестирования оператор стал одним из лидеров среди ведущих телеком-компаний и интернет-провайдеров Украины.

В мае — июне 2015 года Украинская Ассоциация Директ Маркетинга провела независимое тестирование call-центров ведущих телеком-компаний и интернет-провайдеров Украины. Качество обслуживания абонентов в контакт-центре «Интертелеком» было отмечено как одно из самых высоких по результатам этого исследования.

В категории «Базовые навыки», которая включает уверенную и аргументированную отработку возражений, уточнение имени позвонившего и использование его в ходе разговора, «Интертелеком» получил максимальный результат — 18 баллов, что на 39,5% выше среднего балла по отрасли.

Оператор также заработал максимальную оценку, 6 баллов из 6, в категориях «Знание предметной области» (предоставление точных и понятных данных абонентам), и «Процедурная часть» (возможность переключить звонящего на профильного специалиста и грамотная постановка звонка на удержание).

В категории «Управление общением» «Интертелеком» набрал 7,5 баллов, что на 20,9% выше среднего значения, а в разделе «Стиль общения» занял второе место с 11 баллами из возможных 12.

«Наш контакт-центр является одним из крупнейших в Украине. Благодаря комплексной системе обучения мы постоянно повышаем профессиональные навыки сотрудников. Работа в контакт центре ответственная, но и очень интересная — мы уверены, что она является отличным стартом в дальнейшей карьере каждого сотрудника», — подчеркнул директор департамента абонентского обслуживания компании «Интертелеком» Андрей Семенов.

Постоянное совершенствование навыков операторов подтверждается результатами очередного независимого тестирования УАДМ. Специалисты компании обрабатывают в месяц более 100 тысяч звонков — в июне 2015 года этот показатель превысил 137 тысяч. В контакт-центре «Интертелеком» можно получить консультацию по любым финансовым, юридическим или техническим вопросам, а также подключить выбранный тарифный план или дополнительные услуги, зарегистрироваться в системе самообслуживания, удаленно настроить оборудование или узнать о действующих акционных предложениях.