«ЛАН СЕРВИС» закончила проект в Группе «EFES»

0
128 views

ЧАО «ЭФЕС Украина» – один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит международной группе EFES Breweries International и входит в международную группу EFES – 5-го в Европе производителя пива и 10-того в мире производителя бутилировщика продукции Coca-Cola.

Группа EFES включает 18 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 20 заводов по разливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Поскольку группа имеет обширную и сложную структуру документооборота в ЧАО «ЭФЕС Украина»  возникла необходимость в оптимизации политики работы с договорами и договорными документами.

Проект включал в себя внедрение 3-х модулей: «Управление договорами», «Управление договорными документами» и «Учет контрагентами». Для них были проведены этапы: обучение, анализ, оптимизация, проектирование, настройка и тестирование системы. Кроме того, был разработан специальный модуль “Управление доверенностями”.

Обучение было проведено по двум курсам: «Базовые возможности системы (курс пользователя)» и «Администрирование системы (курс для администратора)». На сегодняшний день клиент переведен на прямую линию поддержки и сопровождения системы. Это обеспечит безболезненный переход к новым стандартам работы ЧАО «ЭФЕС Украина».

Елена Олишевская, генеральный директор компании «ЛАН СЕРВИС» отмечает: «В рамках этого проекта была проведена категоризация всех договоров (шаблонов) и договорных документов. Уже сегодня в «ЭФЕСЕ» в нашей системе согласовывается более 30 видов договорных документов. А также сохраняется возможность согласовывать шаблоны договоров контрагентов. Безусловно, это значительно упростило работу внутри компании, дало возможность структурировать и оптимизировать внутренние процессы и временные затраты сотрудников. Проект в «ЭФЕС» один из самых сложных. Мы надеемся, что результат нашего совместного труда поможет Компании выстоять в это непростое время и провести результативную реорганизацию».

Теперь руководство ЧАО «ЭФЕС Украина» сможет проконтролировать продуктивность сотрудников, повысить их исполнительную дисциплину, а также обеспечить прозрачность всех  внутренних процессов. Решение этих задач обеспечивает высокие стандарты менеджмента качества компаний европейского и мирового уровня.