MEGOGO начал продавать подписку через интернет-провайдеров

0
99 views

Онлайн-кинотеатр MEGOGO запускает b2b программу, которая позволяет пользователям приобретать подписку на услуги MEGOGO через личный кабинет своего интернет-провайдера, а операторам при этом получить дополнительный заработок и другие выгоды.

Первыми украинскими компаниями-участниками дистрибьютерского проекта стали телеком-операторы – Airbites, Westnet и “Чёрное море”.

Вцелом в планах MEGOGO только в 2015 году заключить несколько десятков подобных договоров. А на протяжении двухлетнего периода – охватитить бόльшую часть телеком-операторов.

На данном этапе абонентам интернет-провайдеров будет предлагаться подписка на премиум каталог – коллекция фильмов/мультфильмов, состоящая из блокбастеров, и новинок кино. В самой ближайшей перспективе добавятся другие опции, в том числе и MEGOGO TV.

Для удобства пользователей услуга оплачивается в личном кабинете абонента провайдера.

С технической точки зрения суть проекта в интеграции биллинговых систем MEGOGO и телеком-оператора. В момент заказа услуги в личном кабинете провайдера, интегрированная система активирует подписку данному абоненту и тот моментально может начинать пользоваться расширенным сервисом MEGOGO. Главное в этом сотрудничестве как для абонента, так и для провайдера – услуга включается в счет абонента, поэтому не нужно постоянно следить за тем, обновилась ли подписка – она будет продлена автоматически, вместе с услугой доступа к интернету.

Как поясняет Иван Шестаков, директор по маркетингу MEGOGO, выгоды для оператора очевидны. “Интернет-провайдерам нет смысла развивать собственные сервисы видео по запросу или ТВ. Во-первых, это коллосальные затраты, а во-вторых – эти услуги еще нужно уметь продавать и обслуживать. Интеграция биллингов оператора и поставщика контента – это дополнительная монетизация без дополнительных затрат. В данном проекте MEGOGO делится доходом с провайдером-партнером, увеличивая тем самым ARPU провайдера и лояльность к его услугам. Бренд телеком-оператора укрепляется за счет расширения портфеля предоставляемых продуктов оператора. MEGOGO, в свою очередь, получает дополнительную площадку для реализации свои услуг и обеспечивает регулярность продления подписок – ведь это понятно и просто для пользователя”, – перечисляет Иван.

Со своей стороны Евгений Малышенко, коммерческий директор Airbites, отмечает, что абоненты операторов и без того смотрят фильмы в интернете. “Наши абоненты и так пользуются сервисами MEGOGO, но прежде интернет-провайдеры оставались в стороне от этого процесса. Сейчас уже можем предложить нашим абонентам удобный процесс просмотра видео, а также существенно упростить процесс заказа и оплаты услуг”, – подчеркивает Евгений.

В компании MEGOGO также сообщают, что программой предусмотрено бесплатное предоставление услуги в первый месяц, в режиме try&buy.

Премиальный каталог онлайн-кинотеатра MEGOGO включает порядка 1000 топовых фильмов и мультфильмов.