Lenovo усовершенствует сотрудничество с корпоративными клиентами

0
101 views

11 июня состоялась конференция для корпоративных партнёров компании Lenovo – Enterprise Business Group, в ходе которой спикеры компании рассказали о достижениях, планах и новинках, а так же об улучшениях условий сотрудничества с бизнес партнёрами.

Lenovo – динамично развивающаяся  компания, стратегия которой нацелена не только на расширение продуктового портфеля и завоевание конечного потребителя, но и, на улучшения качества обслуживания, а так же налаживание работы с партнёрами и укрепление корпоративного сегмента рынка. Именно этому вопросу была посвящена конференция для бизнес партнёров компании  Lenovo  Enterprise Business Group.

3(1)

Олег Гокунь, руководитель департамента REL&EBG в своем выступлении рассказал о достижениях компании в последний год и о росте корпоративного сегмента в целом за последние 4 года. Специалист связывает это, в первую очередь, с правильно выбранной стратегией, каждому пункту которой уделяется должное внимание, не упуская малейших деталей. Так же крайне важно правильно обозначить фокус компании, которому она следует, считает представитель.
«В виду изменений на рынке, фокус сдвигается на партнёров второго уровня и на конечного потребителя. Наша задача, на сегодняшний день, удерживать существующие позиции и одновременно закладывать фундамент для укрепления и увеличения роста компании на рынке».

Антон Толмачев, специалист по развитию серверного бизнеса Lenovo, в своем выступлении подробно описал, что именно приобрела компания Lenovo по итогу завершения сделки с IBM, а так же какие выгоды из этого могут приобрести партнёры компании, как существующие, так и потенциальные.
Lenovo приобрела весь x86 серверный бизнес и, стала владельцем ряда продуктов. Сегодня в портфеле компании:
Серверы общего назначения: System x Rack & Tower
Серверы в форм-факторе Blade: Flex System, BladeCenter
Серверы уровня High-end: X-Architecture
Серверы высокой плотности – iDataPlex NeXtScale
Портфель сетевого оборудования
Купив подразделение целиком, вендоры объявили также о стратегическом партнерстве, которое включает OEM и реселлерское соглашение о продажах дисковых СХД IBM Storwize (V3700, V5000, V7000), ленточных систем хранения, ПО General Parallel File System, облачного решения SmartCloud Entry и элементов портфеля системного ПО IBM, включая Systems Director и Platform Computing.
Увеличились так же и производственные мощности компании, ведь в рамках сделки, Lenovo стала обладателем 34 научно-исследовательских лабораторий, 7 заводов по производству оборудования и полного пакета патентов.
«Благодаря данным приобретениям, Lenovo может предложить продукцию приобретенного подразделения в составе комплексных решений в области IT для корпоративных пользователей и, таким образом, удовлетворять самые различные потребности пользователей ЦОД», – рассказывает спикер, – «Из преимуществ сотрудничества так же можно выделить сокращение срока оформления сделки и программы обучения и лояльности для партнёров компании».

Дмитрий Казбан, региональный представитель компании VMWare  и партнёр компании  Lenovo в своём выступлении рассказал о ЦОД нового поколения, а так же об его элементах и составляющих. Так же поднял  вопрос о возможности и необходимости повышения эффективности работы современного ИТ департамента,  предоставлении нового уровня сервиса и доступности ИТ услуг.

В ходе конференции так же выступил Александр Иващенко, технический специалист х86 Servers, который рассказал о серверных экосистемах Lenovo и о достижениях компании в направлении «зелёных технологий».

Сергей Дорофеев, менеджер по работе с партёрами рассказал о корпоративных продуктах Think.  Были представлены новинки, среди которых:
ThinkPad Yoga
ThinkPad  W-серии (W541, W550s) и Е- серии ( Е550, Е450)
ThinkPad Tablet – диагональю 8 и 10 дюймов, которые представлены с большим набором аксессуаров.
ThinkСentre – доступные модели S-серии (S20, S40), модели среднего класса Е-серия (Е63z, E73z, E93z) и ТОП-линейка моноблоков М-серии (М73z, M83z, M93z)  и др.
ThinkStation – новое поколение представленное моделями Р300, Р500, Р700 и Р900
ThinkVision – модель Х24 с премиальным дизайном и Т-серия.
Так же представитель компании Lenovo продемонстрировал видео эксплуатационных тестов над моделями, что в очередной раз доказывает их стойкость, выносливость и надежность.