Украинский контакт центр признан лучшим в Европе по обслуживанию клиентов

0
146 views

Украинский мобильный оператор «МТС Украина» объявляет о победе контакт центра компании в десятом юбилейном конкурсе контактных центров Европы EMEA (The 2015 “10th Annual ‘ContactCenterWorld Top Ranking Performer Awards), который проходил 10-12.06 в Лондоне, Великобритания.

Конкурс контактных центров Европы EMEA – одна из самых престижных программ признания в сфере обслуживания клиентов. В конкурсе участвуют контакт центры из разных стран мира. В прошлые годы победителями конкурса становились контакт центры DHL, Vodafone, Volkswagen.

Команда «МТС Украина» одержала победу сразу в трех номинациях европейского конкурса. Сотрудники департамента абонентского обслуживания «МТС Украина» – Константин Воробьев, Мария Фомичева и Светлана Городецкая – представили контакт центр в различных номинациях конкурса и получили от имени компании почетные награды во всех номинациях, в которых принимали участие:

•    Лучший контакт центр по обслуживанию клиентов в Европе, странах Ближнего Востока и Африки;

•    Второй лучший большой контакт центр в Европе, странах Ближнего Востока и Африки;

•    Серебряную награду как лучший общественно значимый проект получил контакт центр «Линия жизни», организованный на базе контакт центра «МТС Украина» для предоставления консультаций по вопросам донорства крови.

Это не первые награды контакт центра. В прошлом году центр обслуживания абонентов «МТС Украина» получил пять наград на профессиональных конкурсах. Так, контакт центр оператора победил в конкурсе Всеукраинской ассоциации контактных центров «DzWINNER» в номинациях «Лучший консультант года», «Лучший продавец» и «Лучшая команда по продажам». А международное жюри конкурса «Хрустальная гарнитура» признало наиболее эффективной систему обучения и развития персонала контакт центра «МТС Украина».

Прямым подтверждением качества обслуживания в ЦОА «МТС Украина» являются не только награды, а прежде всего благодарные отзывы, которые абоненты оставляют по собственной инициативе – их количество в 2014 году возросло на 10%. На 7% выросла также и скорость обслуживания, а уровень удовлетворенности качеством обслуживания по результатам опроса абонентов составляет 4,74 балла при допустимом показателе 4,55.