«Интертелеком»: «Не жди 3G, пользуйся сейчас!»

Национальный 3G-оператор «Интертелеком», работающий в стандарте CDMA, запустил рекламную кампанию «Не жди 3G, пользуйся сейчас!».

Ролик повествует о долгих попытках научить рака свистеть. Эта метафора, по мнению создателей, иллюстрирует ожидание пользователей пришествия 3G в свои города Украины.

В феврале 2015 года 3G-эпопея длиной в десять лет, наконец, завершилась: три крупнейших GSM-оператора получили лицензии на частоты под связь третьего поколения. Но несмотря на запуск 3G в некоторых крупных городах, потребителям все равно приходится ждать. Что делать пользователям на всей оставшейся территории страны?

Тем временем «Интертелеком» обеспечивает связь третьего поколения с 2009 года и на сегодняшний день обладает самой широкой территорией покрытия 3G в стране — 14 тысяч населенных пунктов, где проживает 82% населения Украины. Именно это и лежит в основе рекламного сообщения: «Можно дождаться, что и рак свистнет, а можно уже сейчас пользоваться 3G от «Интертелеком».

3G рак

Рекламная кампания была разработана маркетинговой командой оператора «Интертелеком» совместно с креативным агентством HAVAS Worldwide Kiev.

«На фоне громких и многообещающих заявлений о новых возможностях 3G возникла идея о том, что с «Интертелеком» потребителям не придется ждать, пока свистнет рак, чтобы пользоваться 3G, — рассказывает креативный директор HAVAS Worldwide Kiev Александр Кулаков. — Работа над роликом заняла около двух с половиной недель. Это достаточно сжатый срок, но вся команда была на одной волне, так что решения принимались быстро. Сложнее всего было найти характер свиста рака и с первых секунд заинтересовать зрителя, но на наш взгляд — это удалось. Роликом остались довольны, но будем еще довольнее, когда он продемонстрирует хороший бизнес-результат».

«Мы постарались показать нелепость ситуации ожидания 3G, когда технология уже давно работает по всей территории Украины. Именно это и легло в основу нашей новой рекламной кампании. Команда HAVAS Worldwide Kiev оценила потенциал задачи и креативно подошла к ее воплощению, — комментирует директор департамента маркетинга и продаж Владислав Шульга. — В видео не использовалась компьютерная графика, рак свистел практически самостоятельно☺. К слову, ни один рак во время съемок не пострадал, и всех членистоногих актеров после завершения работы выпустили на свободу».