Разработчики из РФ представили краудфандинг-проект отечественной музыкальной соцсети

Audiense, первая российская музыкальная социальная сеть, будет запущена летом 2015 года. Audiense позволит исполнителям найти свою аудиторию, а пользователям предложит обширный каталог музыкальных композиций всех жанров. Проект некоммерческого характера представлен на крупнейшей российской краудфандинговой платформе PLANETA.RU, где разработчики собирают средства для старта.

Заканчивается разработка музыкальной социальной сети Audiense, которая совместит в себе социальные функции (поиск друзей по любимым музыкальным жанрам и музыкальной совместимости, подбор музыкантов в коллективы с возможностью выбора необходимых музыкальных инструментов из списка, поиск клубов, репетиционных точек и залов по географическому признаку и возможности комментирования заведений и оценки их по пятибалльной шкале), а так же мощного каталога музыки с возможностью получения биографий и дискографий множества исполнителей любых жанров с возможностью составления личных плейлистов и коллекций альбомов для прослушивания.

«В крупных социальных сетях очень много музыкантов и любителей музыки, однако эти социальные сети предоставляют инструменты общего профиля и не заточены конкретно для работы с музыкой. Перед нами стояла задача разработки такого инструмента, который удовлетворял бы потребности в этом как музыкантов, так и любителей музыки», — говорит руководитель проекта Александр Авениров.

Он также рассказал, что команда занимается разработкой данного проекта на общественных началах и не преследует никакой материальной выгоды. Известно, что запуск и дальнейшая работа любой социальной сети даже среднего размера требуют больших материальных затрат и физических ресурсов, поэтому эти расходы не могут покрываться создателями самостоятельно.

«Полученная сумма будет использована для аренды серверов, обеспечения их дальнейшей работы и их обслуживания, а также позволит некоторое время не привлекать финансирование путем публикаций сторонних рекламных материалов на ресурсе и введения платного контента, что привело бы к ограничению функциональности для обычных пользователей», — добавил он.

На полученные средства команда планирует осуществить запуск сети уже в июне этого года.

Кампания по сбору средств проходит совместно с крупнейшей российской краудфандинговой платформой «PLANETA.RU» и доступна по ссылке: http://planeta.ru/campaigns/audiense.

Контакты:

Тихомиров Антон
+7 (911) 122-22-23
at@ointeractive.ru