«Киевстар» осуществил ребрендинг

0
758 views

Национальный телеком-оператор «Киевстар» выходит на новый этап своей деятельности.

В связи с изменениями, происходящими на телеком-рынке Украины, а также мировыми тенденциями маркетинга, компания обновляет принципы своей работы. «Просто», «инновационно», «лучше» – с такими ценностями «Киевстар» теперь взаимодействует со своими клиентами, партнерами, сотрудниками и государством.

За последние 5 лет ожидания ценности украинцев также изменились. Как показывают опросы, проведенные «Киевстар», наиболее приоритетными потребностями клиентов телеком-услуг стали: простота, прозрачность сервисов и тарифов, стремление компании к инновациям; качество и надежность услуг. В связи с этим «Киевстар» перестраивает свою работу так, чтобы в первую очередь отвечать именно этим ожиданиям украинцев.

«События и перемены, которые происходят в Украине и мире, стимулируют изменения и бизнеса. Сегодня оставаться на месте – значит стагнировать, а это недопустимо, – подчеркивает Петр Чернышов, президент «Киевстар». – Телеком-рынок всегда был и будет высококонкурентной отраслью. И для того, чтобы оставаться компанией-лидером, нужно доказывать это лидерство каждый день. Нам необходимо учитывать все потребности и настроения клиентов, партнеров и общественности. Именно поэтому «Киевстар» становится более инновационным, простым и лучшим, и при этом еще ближе к Украине и украинцам».

KS_logo_neo_horizontal

Это разумный выбор, потому что вы понимаете, за что платите и что получаете взамен. Вам просто ориентироваться в тарифах, услугах, сервисах, а также легко подключать и пользоваться ими.

Поэтому «Киевстар» вводит простые тарифы, упрощает коммуникацию и сотрудничество с клиентами и партнерами, делая жизнь украинцев проще.

Это уникальные сервисы и услуги, которые вдохновляют на развитие и использование новых решений. «Киевстар» использует самые современные технологии, чтобы предоставлять возможность людям и компаниям решать свои ежедневные задачи более мобильно, удобно и эффективно.

Компания первой внедряет инновации и полезные знания в жизнь украинцев и инвестирует в это. Так, в 2015 году «Киевстар» уже инвестировал в телеком-отрасль 4,2 млрд гривен с учетом оплаты лицензии 3G и конверсии частот. В 2015 году «Киевстар» запускает связь третьего поколения – в самом современном стандарте HSPA+. Компания уже проводит тестирование в 28 населенных пунктах – в Киеве, Львове и их пригородах, в аэропорту Борисполь, а также в Каменце-Подольском Хмельницкой области. А в городе Бровары Киевской области оператор уже открыл 3G-сеть для всех абонентов. Уже в этом году «Киевстар» запустит 3G в большинстве областных центров Украины.

«Киевстар» постоянно совершенствуется и не жалеет на это усилий – чтобы вы пользовались самой качественной связью, самыми удобными и современными услугами, где бы вы ни были.

KS

«Киевстар» постоянно улучшает качество связи и развивает телеком-инфраструктуру, чтобы предоставлять больше возможностей жителям и компаниям Украины. Так, согласно исследованиям экспертов Ericsson, 2G-сеть «Киевстар» – в числе лучших по большинству технических параметров. По оценкам украинцев, оператор является лучшим по качеству связи, покрытию, скорости передачи данных и соотношению цена/качество. Сейчас компания работает над строительством и отладкой 3G-сети, чтобы предоставлять клиентам такое же высокое качество связи, как и в 2G.

«Для того чтобы визуально отвечать обновленным ценностям, а также соответствовать современным трендам дизайна и брендинга, «Киевстар» обновляет свою стилистику, –комментирует Святослав Горбань, директор по маркетингу «Киевстар». – Минимализм и графичность, релевантность для разных сегментов аудитории, возможность адаптации под любую визуальную среду – таковы тенденции создания корпоративного стиля среди мировых брендов. Изменяясь, «Киевстар» сохраняет логотип в форме звезды и название бренда, при этом становится более современным и приобретает национальную айдентику».
28 мая 2015 года «Киевстар» в поддержку своих новых ценностей выпустил обновленную линейку простых тарифных планов с учетом изменения потребления мобильного интернета абонентами. На данный момент компания строит 3G-сеть и готовит города Украины к появлению связи третьего поколения – широкополосного мобильного интернета.