35% бюджета ЗАО «Украинские радиосистемы» в 2006 году составили расходы на маркетинг

0
156 views
ЗАО "Украинские радиосистемы", украинский оператор сотовой связи, предоставляющий услуги под брендом Beeline, закончило 2006 г с чистым убытком в размере 61 млн долл, увеличив его в 15,25 раз по сравнению с 2005 г /4 млн долл/. Об этом сообщает HITech.Expert со ссылкой на годовой отчет российского оператора "ВымпелКом", которому принадлежит 100 проц акций ЗАО «УРС».
При этом убытки компании в 4 квартале 2006 г составили 21,5 млн долл, что на 65 проц больше убытков компании в 3-ем квартале 2006 г /13 млн долл/ и в 5,4 раза превышает убытки компании в 4 квартале 2005 г /4 млн долл/.

Чистый доход ЗАО «УРС» в 2006 г составил 33,7 млн долл, увеличившись в 16,85 раз по сравнению с 2005 г /2 млн долл/. В 4 квартале 2006 г доходы компании составили 14,3 млн долл, что на 24,3 проц превышает показатель 3-го квартала 2006 г /11,5 млн долл/ и в 7 раз больше показателя 4 квартала 2005 г /2 млн долл/. 

Более 30 проц доходов компании пришлось на доходы от взаиморасчетов с операторами сотовой и фиксированной связи. Так в 2006 г по статье взаиморасчеты компания УРС заработала 10,6 млн долл против 0,6 млн долл в 2005 г. В 4 квартале 2006 г интерконнект принес компании 40,5 млн долл, что на 25 проц превышает показателя предыдущего квартала /3,6 млн долл/.
Средний ежемесячный доход компании от одного абонента /ARPU/ по итогам 2006 г остался без изменений по сравнению с 2005 г и составил 4,1 долл. ARPU активных абонентов в 2006 г по сравнению с 2005 г увеличился на 16,3 проц до 5 долл. Средний ежемесячный трафик на абонента /MOU/ по итогам 2006 г составил 121,8 минуты, увеличившись в 3,4 раза с 2005 г /34,6 минуты/. MOU активных абонентов оператора в 2006 г увеличился в 4,1 раза с 36,2 до 149,7 минуты по сравнению с 2005 г.
В 2006 г по сравнению с 2005 г компания увеличила затраты на привлечение одного абонента /SAC/ на 8,7 проц до 10 долл. Общее количество абонентов оператора в 2006 u увеличилось в 7,3 раза до 1,8761 млн человек по сравнению с  257 тыс человек на конец 2005 г. Количество активных абонентов увеличилось в 2006 г в 6,1 раза до 1,5237 млн человек. В 2006 г компания увеличила свою долю на рынке мобильной связи с 0,9 проц до 3,8 проц по количеству абонентов. В 2006 г коммерческие, административные и общехозяйственные расходы УРС увеличились в 21,125 раза по сравнению с 2005 г до 50,7 млн долл, из которых 17,5 млн долл было потрачено на рекламу, маркетинг,  продвижение услуг компании, а также выплату дилерских комиссионных. Компания отмечает, что планирует компенсировать ухудшение рыночной ситуации из-за усиления конкуренции, за счет увеличения абонентской базы и увеличения доли рынка.