«Киевстар» буде возвращать утерянные смартфоны пользователям услуги «Мобильная безопасность»

«Киевстар» вместе с международной компанией mySafety предлагает абонентам подключать новую услугу «Мобильная безопасность», повышающую вероятность возвращения мобильного телефона в случае его утраты. Воспользоваться услугой могут владельцы любых телефонов – как бюджетных, так и смартфонов.

Пользователю услуги предоставляется специальный ID-стикер – наклейка с уникальным ID-номером для размещения на мобильном устройстве. Владельцы смартфонов могут установить на свой телефон электронный стикер в виде изображения на экране блокировки мобильного устройства. Также для пользователей смартфонов, работающих под управлением операционной системы Android, доступна возможность удаленной блокировки мобильного устройства и просмотр геопозиционирования.

На стикере содержится информация с номером службы поддержки, куда можно обратиться, чтобы вернуть найденное мобильное устройство. На стикере также размещена информация о вознаграждении, которое получит человек, нашедший и вернувший телефон или планшет. Вознаграждение лицу, нашедшему утерянный телефон или планшет, а также бесплатный выезд курьера обеспечивает компания mySafety.

Базовая механика услуги предусматривает возвращение телефона курьерской службой, а в рамках премиум механики клиент также имеет возможность получить компенсацию в размере 200 грн за мобильное устройство без операционной системы, и 600 грн за мобильное устройство с ОС Android/iOS/WindowsPhone/Symbian. Компенсация предоставляется в случаях, если на протяжении 14 дней с момента утраты телефона информация о его местонахождении не зафиксирована службой поддержки.
Стоимость услуги с базовой механикой составляет 2,5 грн в неделю, стоимость услуги «Мобильная безопасность. Премиум» – 3,75 грн в неделю. Тариф указано с учетом НДС. Дополнительно взымается сбор в пенсионный фонд от стоимости услуги без учета НДС.

Мачей Понятович, управляющий директор mysafety Central & Eastern Europe Operations: «За прошлые шесть месяцев в лондонских такси пассажирами было оставлено более 56 тысяч мобильных телефонов и более 6 тысяч других электронных устройств. Именно для таких случаев создан наш сервис. Наша практика свидетельствует, что вероятность возвращения утраченного телефона/паспорта/банковской карты для пользователей наших услуг значительно увеличивается. Человек, который находит утерянные кем-то вещи, часто не знает, куда обратиться, чтобы их вернуть. Даже если такое желание у него возникло, ему придется тратить свое время, чтобы найти контакты владельца этих вещей. Если же на утраченных вещах имеется информация с контактным номером и в то же время предлагается вознаграждение, то шансы на то, что утерянные вещи вернутся к владельцу, значительно возрастают. Например, в Польше 95% утерянных персональных документов и ключей, на которых был наклеен стикер безопасности, вернулись к своим владельцам в течение первых 48 часов. Телефоны владельцам возвращаются в более чем 60% случаев. Европейская статистика свидетельствует, что около 44% жителей Евросоюза теряли персональную вещь хотя бы один раз в жизни, 18% теряли свой мобильный телефон за последние несколько лет, а 74% не хотят, чтобы посторонние имели доступ или воспользовались информацией, которая хранится в телефоне».