Ericsson поможет TV4 построить телевидение нового поколения

Ericsson  будет оказывать услуги передачи видео по запросу и обеспечивать трансляцию ТВ-передач в прямом эфире на базе технологии ОТТ для шведской телевизионной сети TV4, подразделения Bonnier Group.

Согласно условиям подписанного соглашения, в течение нескольких лет Ericsson будет решать вопросы, связанные с трансляцией цифрового контента и соблюдением авторских прав, оказывать услуги по работе с абонентами, обеспечивать биллинг и заниматься размещением рекламы на устройствах различных типов и разных платформах.

Начиная с июня 2015 года, услуги интернет-телевидения нового поколения будут предоставляться на территории Швеции, а со временем станут доступны жителям ряда других Северных стран. Новости, спортивные передачи, сериалы, кинофильмы и документальное кино производства Bonnier Group будет транслироваться как по запросу, так и в прямом эфире. Будет обеспечена поддержка нескольких платформ, включая iOS, Android, Apple TV, а также ряда игровых консолей. Услуги будут предоставляться в рамках двух моделей – в премиальном формате и бесплатно в обмен на просмотр рекламы.

«Мы следим за зрительскими предпочтениями и стремимся оказывать нашим клиентам услуги, представляющие для них наибольший интерес. Наши новые сервисы дадут зрителям возможность смотреть то, что они хотят, в любое время и на любых устройствах», — комментирует Kaстен Амквист (Casten Amqvist) глава Bonier Broadcasting, СEO и президент TV4 Group.

«На протяжении длительного времени мы работаем с TV4 в сфере традиционного телевидения. Сейчас наше партнерство развивается в направлении цифровых услуг, к которым относятся передача видео по запросу и трансляция контента на различные платформы в прямом эфире. Пользователи хотят смотреть контент в любое время, в любом месте и на любых устройствах, и Ericsson помогает им в этом. Использование Ericsson Managed Player дает нашим клиентам возможность быстро подстраиваться под меняющиеся запросы аудитории», — говорит глава направления широкополосного вещания и медиауслуг компании Ericsson Торстен Сауэр (Thorsten Sauer).

Использование Ericsson Managed Player позволяет телекомпаниям сосредоточиться на создании контента, избавляя от необходимости заниматься техническими вопросами, связанными с трансляцией интернет-телевидения на огромное количество пользовательских устройств.

В 2009 году телекомпания TV4 подписала с Ericsson контракт на техническое обслуживание. Кроме того, компании занимаются совместным изучением новых возможностей для бизнеса.

По прогнозу Ericsson, в 2015 году число людей, которые смотрят потоковое видео и видео по запросу, превысит количество зрителей традиционного телевидения. Пользователи все чаще используют мобильный ШПД для просмотра видео, и в 2015 видео будет составлять половину трафика мобильной передачи данных. Люди в возрасте 16-45 лет хотят пользоваться стриминговыми сервисами вместо традиционного телевидения.

По данным Ericsson ConsumerLab, в Украине, как и во всем мире, популярность ОТТ-сервисов увеличивается по мере роста уровня проникновения интернета и смартфонов, а также появления все большего числа мультифункциональных устройств. По итогам 2014 года доля пользователей OTT-услуг в Украине составила 53% населения, а около 90% владельцев смартфонов используют их для доступа к ОТТ-сервисам. Больше всего активных пользователей ОТТ среди возрастной категории 15-24 лет.

-->