В марте количество просмотров страниц украинского сервиса OLX превысило 2 миллиарда

В марте аналитики сервиса OLX зафиксировали рекордную активность пользователей. Число просмотров страниц сервиса с компьютеров и мобильных устройств превысило 2 миллиарда.

Уже на протяжении прошлого года сервисом OLX стали активнее пользоваться как продавцы, так и покупатели. Рост пользования продолжается и в этом году. Причем, наиболее динамично растут потребительские категории, в частности «Мода и стиль», «Детский мир», «Дом и сад». С начала года количество объявлений в категориях «Мода и стиль», а также «Дом и сад» увеличилось на 50%. А в разделе «Детский мир» число товаров на продажу выросло в 2 раза.

Покупатели также ведут себя активнее. В категории «Детский мир» визиты увеличились на 70%, а просмотры страниц на 90%. Визиты в разделе «Мода и стиль» показали рост на уровне 50%, просмотры страниц – 56%.

— Стремительный рост пользования и увеличение популярности OLX обусловлены нашей активностью в медиа и востребованностью такого сервиса в условиях нестабильной экономической ситуации в стране. Цены практически на все товары в магазинах существенно выросли. А покупая у частных лиц, можно сэкономить.  Люди ищут б/у товары, одежду, обувь, товары для детей, электронику, сезонную продукцию, — комментирует маркетинг-директор OLX Екатерина Замуренко.

Примечательно, что растет и мобильное пользование сервисом. Пользование бесплатными мобильными приложениями OLX за прошлый год увеличилось на 400%. На данный момент количество установленных приложений OLX украинцами превышает 2 млн.: из них более 1,8 млн. для Android-устройств, более 400 тыс. – iOS, более 30 тыс. – Widows Phone.

— Мы прогнозируем, что популярность сервиса OLX будет продолжать расти. Также с внедрением 3G связи мы ожидаем увеличение пользования ресурсом с мобильных устройств, — сказала Екатерина Замуренко.