Профессионалы обменялись опытом на конференции «Контакт-центры: лучшие практики»

12 марта 2015 года в Киеве состоялась практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая собрала в одном месте более 130 профессионалов практически со всех регионов Украины, а также Великобритании, Республики Беларусь, России, США и Турции.

Уже пятый год подряд Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) приглашает ведущих специалистов отрасли контакт-центров, которые делятся оптом, обсуждают актуальные вопросы и наиболее перспективные направления. Всего за один день участники мероприятия смогли прослушать 25 информативных докладов, большая часть из которых была основана на реальных практических кейсах и представлена в пяти тематических сессиях.

Опытом делились: Киевстар, МТС Украина, ПриватБанк, Банк Михайловский, БПС-Сбербанк, Beeper, GlobalBilgi, Cisco, NetScoutSystems, Апекс Берг и многие другие.

Мероприятие прошло при поддержке компании Ареон Консалтинг, БАКОТЕК®, Jabra и аутсорсингового контактного центра GlobalBilgi.

Наибольший интерес аудитории вызвали вопросы эффективного управления персоналом контакт-центра. При этом практически все эксперты назвали персонал стратегическим активом своего контактного центра. В сфере технологий наибольшую заинтересованность участники проявили к вопросам управления производительностью контактного центра, которые рассмотрел представитель компании NetScoutSystems – одного из лидеров в данной сфере.

В ходе конференции большая часть экспертов заявили о том, что уверены, что их контакт-центры могут составить достойную конкуренцию европейским коллегам, но все сошлись во мнении — впереди еще много работы по оптимизации процессов.

В целом же мероприятие получило самые высокие оценки участников — конференция ВАКЦ 2015 года в цифрах

Подробнее о конференции – www.conference.cca.org.ua

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров  (ВАКЦ) — это сообщество профессионалов, объединяющее ведущих специалистов отечественного рынка контакт-центров. ВАКЦ заинтересована в эффективном развитии отрасли, поэтому создает площадки для обмена практическим опытом: с 2011 года ежегодно организовывает тематически конференции и круглые столы, а в 2014 году инициировала проведение профессиональной Награды DzWINNER. Кроме этого ВАКЦ проводит различные исследования рынка, организовывает и проводит обучение, занимается разработкой единых стандартов и процессов работы контакт-центра, популяризирует отрасль и т.п.

ВАКЦ была зарегистрирована и начала свою деятельность как общественная организация в 2010 году.

Более подробная информация доступна на сайте – www.cca.org.ua