Четыре новых полнокадровых объектива Sony альфа с байонетом E и два полнокадровых конвертера

0
368 views

Увлеченные фотографы теперь обладают еще большими творческими возможностями с четырьмя новыми полнокадровыми объективами альфа с байонетом E для передовой линейки беззеркальных камер.

От атмосферных портретов, драматичных пейзажей и впечатляющих макроснимков до динамичной съемки, путешествий и повседневных фотографий – объективы с байонетом Е помогут получить достойный кадр в любой ситуации. Квартет премиальных объективов дополняют четыре конвертера, два из которых полнокадровые, упрощая съемку драматичной перспективы с помощью фишая и сверхширокоугольника.

Легендарное качество передачи изображения ZEISS воплощено в этом полнокадровом объективе с фиксированным фокусным расстоянием, делая его идеальным выбором для бескомпромиссных профессионалов и энтузиастов, стремящихся создавать портреты, повседневные снимки и заниматься ночной съемкой.

11

Объектив SEL35F14Z позволяет фокусироваться уже на дистанции 0,3 м и первый из линейки с байонетом Е оснащен сверхширокой диафрагмой f1.4 – превосходный вариант для приятного глазу боке (расфокусировки) в сочетании с 9-лепестковой круговой диафрагмой.

Звенящей резкости от края до края – даже при открытой диафрагме – удалось добиться благодаря передовой конструкции, включающей асферические элементы, в том числе один элемент Sony AA (передовой асферический). Непревзойденное оптическое качество дополнено покрытием ZEISS T, подавляющим блики и засветки, а также обеспечивающим естественную цветопередачу и превосходную контрастность.

Независимо от того, снимаете ли вы фильмы или фотографии, система Direct Drive SSM (DDSSM) обеспечивает тихую фокусировку даже при самой узкой глубине резкости. Отдельное кольцо диафрагмы можно вращать плавно для постепенного переключения, что особенно важно для съемки фильмов, или с щелчком, что удобнее при фотографировании. Пыле- и влагозащищенная конструкция обеспечивает надежную работу при съемке на открытом воздухе.

12

Разработанный специально для впечатляющих портретов и крупных планов, SEL90M28G обеспечивает впечатляющее единство ясности и гладкого боке благодаря тщательному контролю сферической аберрации – фирменного знака каждого объектива G Lens. Первый в линейке средний телеобъектив с байонетом Е с возможностью макросъемки также обладает встроенным стабилизатором изображения Optical SteadyShot (OSS), позволяя делать четкие снимки с увеличением 1:1 даже при съемке с рук.

Плавный и тихий механизм Direct Drive SSM (DDSSM) управляет двумя «плавающими» группами фокусировки раздельно, обеспечивая чрезвычайно точное определения фокуса, что особенно важно для макросъемки.

Фокусировка – внутренняя, а значит, длина объектива остается неизменной, что особенно важно при макросъемке, когда вы всего в нескольких сантиметрах от объекта. Фотографу помогут также кнопка для удержания фокуса и кольцо для скользящей фокусировки с мгновенным переключением между ручным и автоматическим режимами . Пыле- и влагозащищенность помогают делать детализированные снимки насекомых и дикой природы крупным планом даже во время дождя.

Один объектив – практически безграничные возможности. SEL24240 поможет справиться со всем: от пейзажей и бытовых портретов до динамичных спортивных моментов. Широкий диапазон работы 24-240 мм (10x увеличение) делает этот полнокадровый телезум идеальным партнером в путешествии, охватывая фокусные расстояния от широкоугольного до телефото без необходимости носить с собой дополнительную оптику.

14

Усовершенствованная конструкция включает в себя пять асферических элементов и один стеклянный ED-элемент. Вместе они обеспечивают превосходные оптические характеристики в компактном и легком в обращении корпусе. Потребности серьезных фотографов удовлетворяются с помощью передового линейного двигателя механизма фокусировки, обеспечивающего быструю и плавную работу во всем диапазоне зумирования.

Встроенный стабилизатор изображения Optical SteadyShot (OSS) выступает полезным дополнением для телеснимков, сделанных с рук и в условиях низкой освещенности на более длинных выдержках. Как и все новые полнокадровые объективы SEL24240 обладает пыле- и влагозащищенным корпусом.

Лучшее решение для второго объектива в базовый набор каждого фотографа. Этот полнокадровый 28-милиметровый широкоугольный фикс оснащен светлой диафрагмой с максимальным значением f2.0, которая отлично подходит для съемки с рук в условиях низкой освещенности.

Легкий, компактный и защищенный от пыли и влаги, объектив даже внешне идеально вписывается в известную линейку полнокадровых камер ?7 от Sony. Его стильная и высококачественная алюминиевая отделка делает его особенно привлекательным внешне. 9-лепестковая круговая диафрагма, три асферические линзы, включая один АА (передовой асферический) элемент и два стеклянных ED-элемента, обеспечивают отличную резкость от края до края, а также качественное боке. Все поверхности линз имеют мульти-покрытие для подавления бликов и ореолов при съемке в контровом свете.

Дополнительно расширить творческие возможности призваны сверхширокоугольный конвертер SEL075UWC и конвертер «рыбий глаз» SEL057FEC, которые позволяют увеличить угол зрения соответственно до 21 мм и 16 мм с обзором в 180° для фишая . Максимальная диафрагма каждого конвертера при присоединении к SEL28F20 составляет f2.8 и f3.5 соответственно. Впервые для конвертеров к объективам ?, EXIF-данные генерируются даже при установленном конвертере.

SEL28F20, SEL075UWC и SEL057FEC поставляются отдельно. Кроме того, фотографам предложены два варианта комплектов, включающих SEL28F20 с SEL075UWC или SEL057FEC.

Конвертеры VCL-ECU2 Ultra-Wide и VCL-ECF2 Fisheye APS-C

Больше нет необходимости идти на компромисс, снимая на сверхширокоугольную оптику и пользуясь эффектами «рыбьего глаза».

Адаптер VCL-ECU2 совместим с объективам SEL16F28 16мм F2.8 и SEL20F28 20мм F2.8 (APS-C), позволяя сократить фокусное расстояние до 12 мм (SEL16F28) и 16 мм (SEL20F28). Конвенртер VCL-ECF2 «рыбий глаз» создает преувеличенный эффект перспективы с обзором 180° для SEL16F28 и 133° для SEl20F28. Конвертеры выполнены в стильном черном цвете.