Samsung уступила первое место на индийском рынке смартфонов Micromax

Аналитическая компания Canalys сообщает, что индийский производитель бюджетных смартфонов Micromax обошёл южнокорейского гиганта Samsung Electronics на родном рынке.

Компания в последней четверти 2014 года впервые стала лидирующим поставщиком смартфонов в Индии.

01

В отчёте аналитиков сообщается, что Micromax (штаб-квартира — в Нью-Дели) удалось занять 22 % индийского рынка смартфонов в последнем квартале 2014 года, тогда как ближайшему конкуренту, Samsung, — 20 %. При этом всего в Индии за рассматриваемый трёхмесячный период было продано 21,6 миллиона смартфонов, на 90 % больше, чем за тот же период прошлого года.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на 3dnews.ru

Индия, которая в настоящее время является вторым рынком в мире по количеству пользователей мобильных телефонов после Китая, также является третьим по количеству продаваемых смартфонов. Большинство покупок приходится на бюджетные смартфоны — многие просто обновляют свои мобильные телефоны на нечто более современное.

02

В Canalys полагают, что выдающиеся успехи Micromax обусловлены именно устойчивой привлекательностью её продуктов среди пользователей мобильных телефонов, желающих обновиться на смартфоны. Согласно оценкам рыночных наблюдателей, примерно четверть продаваемых в Индии смартфонов пришлась в IV квартале 2014 года на аппараты стоимостью менее $100, тогда как около 41 % относится к категории $100–$200.

Любопытно, что следом за Micromax и Samsung в рейтинге продаж следуют, согласно оценкам специалистов из Canalys, две другие индийские компании — Karbonn и Lava.