Google запускает рекламу Pay Per Action

0
311 views

Google AdWord в своем блоге объявил о начале публичного набора бета-тестеров рекламодателей, а команда AdSense, в свою очередь – о начале набора вебмастеров и владельцев сайтов для размещения pay per action рекламы.

Что такое Pay Per Action? Данная модель продаж совмещает в себе одновременно две системы – Оплата за продажу (PPS, pay-per-sale) и Оплата за действие (PPL, pay-per-lead).

Теперь в системе AdSense владельцы сайта, описав несколькими ключевыми словами свои интересы и тематику сайта, могут показывать объявления, рассчитанные не просто на переход (клик) по ним, но и требующие выполнить какое-либо действие, например, купить товар, зарегистрироваться на сайте, заполнить опросник или подписаться на новости. Также они могут выбрать, показывать ли им определенное объявление с конкретного сайта или все подряд.

Естественно, рекламодатели платят, несомненно, больше, чем просто за клик. Так, например, покупка, совершенная вашим посетителем, может принести вам от 5% до 60% от стоимости товара, но на данный момент процентная схема не реализована и непонятно, будет ли она использоваться в дальнейшем, поэтому цена выставляется пока в фиксированном режиме до запуска рекламы.

В AdWord рекламодатели могут выбрать 3 варианта показа рекламы, текстовый блок, картинку или новый формат – гиперссылку, длина которой не должна быть более чем 90 знаков. При наведении на такую рекламу показывается, что ссылка рекламная – “Ads by Google ”.

На данный момент к бета-тестированию допускаются только граждане США, но официальные лица подтвердили, что в течение нескольких недель будут допущены тестеры и из других стран.

Также, если вы не являетесь сейчас гражданином США, но очень бы хотели поучаствовать в тестировании, вы можете направить ваш запрос через эту форму.

Доступен полезный Pay-Per-Action FAQ от Google, правда, пока только на английском языке.

Рекомендуем также ознакомиться (и скачать): Active Virus Shield: бесплатный антивирус Касперского online

 

seo-study.ru