CES 2015: ASUS показала монитор WQHD IPS с частотой обновления кадров 120/144 Гц

0
146 views

Если стратегические игры не требуют высокой частоты обновления кадров и зачастую хватает и 30 к/с, то в шутерах от первого лица даже 60 кадров в секунду недостаточно, считают опытные игроки.

Но на экран нельзя вывести больше кадров, чем позволяет частота обновления монитора, а в наши дни это чаще всего 60 Гц, то есть 60 кадров в секунду. Есть и более быстрые модели, но они, главным образом, используют не самые качественные матрицы типа TN. Именно поэтому новый монитор, показанный компанией ASUS на Consumer Electronics Show 2015, может стать настоящей находкой для профессионального игрока.

1
Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на 3dnews.ru

Модель MG279Q имеет диагональ 27 дюймов и использует высококачественную матрицу типа IPS со вполне востребованным в наши дни разрешением 2560 × 1440 пикселей. На рынке хватает графических ускорителей, способных обеспечивать в этом разрешении приемлемый уровень производительности, в отличие от экстремального режима 3840 × 2160. На данный момент новинка умеет работать с частотой обновления экрана 120 Гц и проходит процесс сертификации на соответствие стандарту 144 Гц. Это очень солидные значения для монитора на базе IPS, и им наверняка обрадуются те игроки, кому небезразличны качество изображения и великолепные углы обзора, а не только количество кадров в секунду.

2
Дизайн ASUS MG279Q очень прост и не содержит лишних деталей, зато в наличии эргономичная подставка, которую также оценят те, кто проводит за играми много часов. Новинка поддерживает интерфейсы DisplayPort (1 полноразмерный разъем, 1 разъём mini-DP) и HMDI (2 разъёма), а также MHL 2.0. Дополнительно в неё встроен двухпортовой хаб USB 3.0. К сожалению, компания пока умалчивает и о сроках начала массовых поставок MG279Q, и о его будущей цене. Слишком низкой цены ожидать не стоит, поскольку речь идёт об уникальном сочетании технических характеристик, но и расстраиваться пока рано — поскольку компания позиционирует своё новое детище в качестве массового устройства, цена на него не может быть запредельной, иначе спрос окажется слишком низким.