Ноутбуки Samsung лишатся бренда Ativ

Корпорация Samsung Electronics решила убрать из названий своей продукции бренд Ativ. Таким образом, южнокорейский гигант продолжает трансформацию компьютерного бизнеса, объём которого при этом сокращается.

11

Как пишет интернет-издание The Korea Times, ссылаясь на заявление Samsung, компания прекратит использование торговой марки Ativ, которая появилась в 2013 году. Под ней выпускались ноутбуки (Ativ Book) и планшеты (Ativ Tab). Пока ребрендинг касается лишь южнокорейского рынка, но в будущем, скорее всего, аналогичные перемены произойдут на международном уровне, поскольку Samsung давно проводит реорганизацию всего ПК-бизнеса.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на 3dnews.ru

В сентябре 2014 года корпорация покинула европейский рынок ноутбуков, а несколькими месяцами ранее перестала продавать эти устройства в Южной Африке. По данным аналитиков TrendForce за второй квартал прошлого года, на долю Samsung приходилось 2,4 % объёма глобального рынка портативных компьютеров против 7,8 % годом ранее.

12

Отказавшись от бренда Ativ, компания Samsung решила упростить обозначение своих изделий. Будущие лэптопы планируется именовать как Samsung Notebook 9 2015 и т. п. По сообщению SamMobile, южнокорейский производитель собирается обновить четыре модели ноутбуков, переработав их аппаратную составляющую, но сохранив при этом дизайн.