Qualcomm хочет закрепиться на рынках автомобилей, умного дома и носимой электроники

Компания Qualcomm, ведущий производитель чипов для мобильных устройств в мире, стремится расширить своё влияние на рынки автомобильной электроники, умного года и носимых устройств, которые в ближайшие годы должны быстро расти.

«Автомобили сегодня — действительно привлекательная платформа для распространения на них мобильных технологий», — считает Стив Молленкопф (Steve Mollenkopf). Qualcomm работает над технологией, которая позволит автомобилям «видеть», а также обмениваться друг с другом информацией.

1

Компания также поддерживает развитие концепции Интернета вещей, идея которой состоит в связи всевозможных привычных объектов друг с другом и Сетью — от осветительных приборов до одежды, термостатов и мебели. Кроме того, компания стремится расширить своё влияние на рынке планшетов.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на 3dnews.ru

Новая стратегия Qualcomm обусловлена замедлением роста рынка смартфонов и усилением конкуренции — для сохранения прибыли необходимо завоёвывать новые рынки. Руководители компании считают, что ещё многого можно добиться в секторе смартфонов, особенно начального и среднего уровня, однако они также рассматривают автомобили, умные дома и города в качестве потенциально больших рынков. Эти новые направления бизнеса уже приносят порядка $1 млрд доходов компании в последнем отчётном квартале (из общей суммы в $26,5 млрд).

Стоит отметить, что и другие конкуренты стараются дифференцировать бизнес: например, Intel начинает продажи носимой электроники, а NVIDIA — собственных планшетов и игровых систем. Аналитики полагают, что выход на новые рынки умной электроники — вполне логичный шаг для Qualcomm, ведь смартфоны наверняка станут центром нового вычислительного окружения.

Кстати, Qualcomm также объявила об интересе к серверному рынку, на котором ей придётся конкурировать с доминирующей в настоящее время Intel. В 2020 году этот рынок будет оцениваться примерно в $20 млрд. «Создание серверного бизнеса потребует времени, но мы считаем, что это интересная возможность», — подчеркнул господин Молленкопф.