«Киевстар» первым откликнулся на призыв гражданской инициативы «Донбасс SOS», запустив горячую линию для жителей регионов, которые пострадали от последствий вооруженного конфликта.
Волонтерская организация «Донбасс SOS» уже более 6 месяцев помогает мирным гражданам, пострадавшим от военных действий в Донецкой и Луганской областях. Волонтеры помогают жителям регионов найти безопасные пути эвакуации, предоставляют медицинскую, психологическую и правовую помощь. Активисты постоянно поддерживают проекты в сфере образования, медицины, инициируют восстановление разрушенных объектов социальной инфраструктуры.
Начиная с сентября 2014 года, обращения граждан и оперативная реакция волонтеров на запросы обеспечиваются горячей линией «Донбасс SOS» по номеру 0 (800) 30-911-0. Звонки на номер горячей линии бесплатны с номеров всех украинских операторов.
«Связь является нашим ключевым ресурсом. На сегодняшний день нам удалось способствовать переезду более 3 тыс. семей. С похолоданием мы ожидаем роста числа обращений за гуманитарной и правовой помощью. Мы рады, что удалось запустить номер для бесплатных звонков, это сделает нашу работу более эффективной», – рассказывает Марина Люта, волонтер «Донбасс SOS».
5 каналов IP-телефонии, номер для бесплатных звонков 0 (800), а также подготовка функционирования специальных тарифов в кратчайшие сроки были организованы компанией «Киевстар». Фактически, от момента обращения волонтеров к компании до запуска выделенных линий и специального номера прошло 5 дней.
«Специалисты «Киевстар Бизнес» приложили максимум усилий для скорейшего внедрения горячей линии «Донбасс SOS». Для этого были учреждены нулевые тарифы, которые будут действовать до тех пор, пока в этом будет сохраняться необходимость. Мы надеемся, что горячая линия значительно расширит доступ к помощи тем людям, которые в эти дни оказались в сложных обстоятельствах» – рассказывает Наталия Агеева, начальник отдела по работе с малыми и средними предприятиями «Киевстар».
«Киевстар» продолжает восстанавливать поврежденное оборудование, строит новые участки сети, что позволяет сохранять покрытие сети на более чем 90% территории Луганской и Донецкой областей. Компания также запустила специальный тариф «Свободное общение» для жителей регионов, где проходят боевые действия. Тариф позволяет совершать звонки даже при нулевом балансе на абонентском счету.