В России в 2006 продано около 6 миллионов мониторов, из них 98% – ЖК

0
205 views

В 2006 году в Россию было поставлено 5 904 374 мониторов, включая и плазменные панели. По данным аналитического агентства Context, доля ЖК мониторов составила более 98% в количественном выражении, ЭЛТ мониторов – 1,7%, менее чем 0,3% приходится на плазменные панели. В целом же спрос на устройства отображения уменьшился по сравнению с 2005 годом на 10%.

Рассматривая рынок ЖК мониторов, агентство Context делит их на 2 большие группы: «стандартные» с соотношением сторон дисплея 4:3 и «широкоформатные» с соотношением – 16:10. В 4 квартале 2006 года поставки широкоформатных моделей выросли по сравнению с 4 кварталом 2005 года в 65 раз и насчитывают 109770 штук.

Количество же стандартных моделей практически осталось на уровне прошлогоднего показателя – около 1840000 штук. Стандартные ЖК мониторы почти полностью представлены 17-дюймовыми и 19-дюймовыми моделями. В сегменте широкоформатных ЖК мониторов наблюдается совершенно иная картина – на 19-дюймовые модели приходится 65%, а на модели с диагональю 20” и более – 33%.

Лидером в сегменте широкоформатных мониторов с долей рынка 34,5% стала компания Acer. Она также занимает первое место в таких подгруппах, как 19-дюймовые широкоформатные ЖК мониторы (на долю Acer приходится 35% всех мониторов в этой подгруппе), 20-дюймовые (30%), 22-дюймовые (54%), 24-дюймовые (44%) и 26/27-дюймовые (100%).