ColorWay стал одним из самых популярных на Photokina 2014

С 16 по 21 сентября в Кельне состоялась выставка Photokina 2014. Это крупное международное событие, которое проходит регулярно один раз в 2 года.

Photokina  уникальное по своей сути мероприятие, в нем принимают участие компании, представляющие товары,  связанные с фотосъемкой и переносом изображения, начиная от фотоаппаратов, объективов, штативов и оборудования для видеосъемки, заканчивая оборудованием для нанесения фотоизображения на чехлы, ткань, сувенирную продукцию, фоторамки, фотоальбомы.

suVx5sLhsVM

На стендах производителей принтеров проходит демонстрация  печати, в том числе широкоформатная. Также представлена печатная продукция и расходные материалы.

В этом году состоялась 33-я Photokina. В ней  приняли участие 1074 компаний из 51 страны мира. А количество посетителей, по подсчетам организаторов, составляет около 185 000 человек из более, чем 160 стран.

Бренд ColorWay выступил на Photokina  2014, как поставщик профессиональных решений в области печати, расходных материалов для печатающих устройств, а также чистящих средств.

Приятно  отметить, что продукция ColorWay пользовалась большой популярностью. Европейские покупатели акцентируют свое  внимание на здоровье, гигиене и экологичности продукции. Также прослеживается тенденция ухода от дешевых салфеток в тубах по принципу «дешево и сердито».
Сегодня покупатель готов платить больше  за качественный товар с дополнительными и полезными функциями. Поэтому, чистящие средства ColorWay  Premium серии:
с антибактериальными свойствами чистящей жидкости,
функцией сухой очистки линз и объективов (набор CW-7798),
функциональными возможностями подставок для гаджетов и др.
— вызвали большой интерес и пользовались на мероприятии популярностью.

Отдельно стоит сказать, о комплексном решении для струйной печати от ColorWay. Украинского пользователя уже  сложно  удивить широкими возможностями печати с использованием СНПЧ и КПК. Для европейского же покупателя в новинку дешевая и качественная печать в домашних условиях, при использовании альтернативных расходных материалов. И главное – это увеличение объемов печати при низкой себестоимости.

Такие обычные виды фотобумаги, как глянцевая, полуглянцевая и суперглянец ColorWay – показали высокий уровень качества печати, цветопередачи и устойчивости от  выгорания по сравнению с другими производителями.

Кроме яркой и красивой картинки любого пользователя интересует долговечность снимка.
Светостойкие чернила UV позволяют продлить жизнь фотографии в несколько раз по сравнению с обычными чернилами. Отличаются они высокой свето- и водостойкостью, широкой цветовой гаммой и особой четкостью получаемых отпечатков, обладают полной совместимость с оригинальными чернилами.

Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса  ColorWay: «Международный бренд ColorWay в очередной раз подтвердил востребованность, необходимость и  популярность своей  продукции у покупателей, вне  зависимости от  рынка и привычек пользователей».