Google в Китае — на втором месте после китайского поисковика

Свыше 60 процентов пользователей в Китае используют поисковик Baidu.com, согласно результатам исследования консалтинговой фирмы "Сайди". За ней следует Google.com, сообщает Агентство Синьхуа.

В 2006 г. объем рынка поисковых систем в Китае достиг 1,66 млрд юаней (215 млн долл.), что на 40,6 процента больше, чем в 2005 г. Уже 3 года подряд рост рынка поисковых систем в Китае превышает 40 процентов: в 2004 г. он составил 53,7 процента, а в 2005 г — 42,2 процента.

По прогнозу "Сайди", в 2007 г. также будет отмечаться стабильный рост на рынке поисковых систем.

Читайте также заметку Украинцы предпочитают Google.

-->