«Манго Телеком» с помощью компании DDVBпровел ребрендинг

0
64 views

23 сентября 2014 года, Москва. ООО «Манго Телеком», ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов) – объявляет о завершении процесса ребрендинга компании. Разработчиком нового визуального оформления, названия, логотипа и коммуникационной стратегии выступила компания DDVB.

 

«Сегодня, обращаясь к бизнес-приложениям компании «Манго Телеком», предприятия среднего и малого бизнеса уже решают задачи не только телефонизации офиса, уменьшения количества пропущенных звонков и сокращения расходов на связь. Использование наших интегрированных сервисов – Виртуальная АТС, облачная CRM и Центр Обработки Вызовов – позволяет повысить эффективность работы сотрудников, построить систему их мотивации, расширить воронку продаж и, в конечном счете, увеличить прибыль. Мы давно уже больше, чем телекоммуникационная компания. Более того, и наши клиенты уже воспринимают нас не просто как оператора связи. На сегодняшний день клиенты обращаются к сервисам «Манго Телеком» как к платформе для роста бизнеса. Новый визуальный стиль призван продемонстрировать, что мы делаем акцент не только на лучшие продукты для бизнеса, но и эмоциональную составляющую: простота и легкость использования, ориентация на пользователя, качество сервиса и дружественность», – прокомментировал генеральный директор ООО «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.

 

«Мы рады, что «Манго Телеком» доверил именно нашему агентству провести столь значимый для любой компании процесс как ребрендинг. Работать с лидерами рынка всегда и сложно, и интересно. Перед тем, как приступить к разработке нового фирменного стиля, мы проанализировали коммуникационное поле «Манго Телеком» и конкурентов, изучили изменения, которые произошли в компании после предыдущего ребрендинга в 2011 году. В результате в новом фирменном стиле наши дизайнеры стремились отразить технологичность и инновационность компании, но в то же время простоту и доступность», – отметил креативный директор DDVB Дмитрий Перышков.

 

В закрытом тендере на разработку нового бренда компании «Манго Телеком» участвовало восемь российских рекламных агентств. Наиболее интересный проект предложила компания DDVB, которая на сегодняшний день является ведущим полносервисным брендинговым агентством в России. Она известна разработкой брендов для таких компаний, как «Башнефть», «Газпром Нефть», «Nemiroff», «Группа Черкизово», «Ренессанс Кредит», «Ингосстрах» и других. За двадцать лет практики DDBV реализовала более 1500 проектов и была удостоена более 100 профессиональных наград на престижных российских и международных конкурсах.

 

Несмотря на лишь легкий рестайлинг логотипа, радикально преобразилась общая концепция фирменного стиля. Она стала ярче и «общительнее» за счет новой цветовой гаммы, «живой» типографики и активного использования дополнительных стилеобразующих элементов – «подсказок» самых необычных форм.

 

Новое название корпоративного бренда теперь совпадает с названием завоевавшей доверие клиентов продуктовой линейки – MANGO OFFICE. Из названия корпоративного бренда ушло слово «телеком», появление которого в 2000 году исторически было вызвано необходимостью подчеркнуть, что компания предоставляет услуги внутризоновой, междугородней, международной связи. «Манго Телеком» завоевал лидерство на московском рынке, начал активно наращивать абонентскую базу в регионах. На данном этапе развития компании для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом требуется нечто большее. Сегодня компания уже не просто оператор связи, а поставщик облачных бизнес приложений, которые являются полноценной платформой для активного роста среднего и малого бизнеса. Кроме того, в текущем году компания запустила первый международный проект. «Манго Телеком» привлек инвестиции Intel Capital в размере $10 млн, которые буду потрачены на подготовку к выходу на европейский рынок облачных бизнес-приложений.

 

Изменения затронут все тринадцать регионов, где предоставляются услуги «Манго Телеком». До конца октября 2014 года планируется осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования. Новый образ бренда будет последовательно распространен на всю систему визуальных коммуникаций бренда – деловую документацию, рекламно-полиграфическую и сувенирную продукцию, рекламные материалы, интернет-сайт и т.п.

 

О компании

 

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»)– лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Клиентская база компании составляет порядка 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса. На основе собственной технологической платформы компания «Манго Телеком» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время  компания «Манго Телеком» имеет представительства в тринадцати регионах РФ – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижним Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.

 

За дополнительной информацией обращайтесь

Ксения Пруцскова

PR-менеджер MANGO OFFICE

Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3332)

Моб.: +7 (926) 302-32-90

PR@mangotele.com