«Бегун», «Рамблер» и «Яндекс» оценили рынок контекстной рекламы России в 110 млн. долл

По данным аналитических служб «Бегуна», «Рамблера» и «Яндекса» оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 миллионов. По сравнению с 2005 годом (оборот — $45) этот рынок вырос почти в два с половиной раза. Об этом HITech.Expert сообщил директор по внешним связям ЗАО «Бегун» Дмитрий Чистов.
Оборот медийной рекламы в 2006 году по данным АКАР составил $100 млн, показав рост в 1,6 раза по сравнению с 2005 годом. Таким образом, впервые за всю историю интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок в целом преодолел рубеж $200 млн.
"Основной фактор, влияющий на рост рынка — эффективность контекстной рекламы для подавляющего большинства бизнесов. Это позволит в обозримом будущем как минимум сохранить тенденцию ежегодного удвоения рынка," — говорит Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун".
"Мы не наблюдаем сокращения медийной рекламы, — говорит Генеральный директор "Рамблер Интернет Холдинга" Денис Калинин, — мы лишь можем говорить о сокращении темпов роста, что вполне логично на быстро растущем рынке".
"Интернет получил признание как стратегический рекламный ресурс, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". — Компании стали тратить больше на рекламу в интернете, так что рост оборотов опережает рост числа рекламодателей. Отдачу от интернета как коммуникативной среды оценил малый и средний бизнес, и этим определяются опережающие темпы роста контекстной рекламы."
Доля интернет-рекламы в общем рекламном рынке России в 2006 году составила 3%, по сравнению с 2% в 2005 году.

Сверхконкурентный Realme 7 Pro с Super AMOLED, 64 Мп квадрокамерой и зарядкой 65W SuperDart уже доступен в Украине.

НАСА развивает 3D-печать для строительства на Луне и Марсе, а Cолнечные пятна помогают понять жизнь вокруг других звезд.

-->