Завершился тур «Зарабатывай с Брендами №1»

0
70 views

Завершился тур региональных маркетинговых семинаров «Зарабатывай с БРЕНДАМИ №1», организованный консалтинговой компанией «Кристюк и партнеры». В  течение недели, с 11 по 15 августа, представители ведущих мировых лидеров ИТ – рынка: ColorWay, Inno3D, Intel, Lenovo, Logitech и WD – посетили Ровно, Львов и Ивано-Франковск.

В мероприятиях приняли участие более 350 партнеров: представители  национальных и региональных сетей, менеджеры,  частные предприниматели, руководители и владельцы компаний.

Ценность данных мероприятий сложно переоценить. Представители брендов делились уникальной информацией о состоянии ИТ рынка сегодня, эффективными моделями развития и продвижения бизнеса, презентовали новые маркетинговые программы и продукты.

opfb3b9gPrg

Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса ColorWay, так прокомментировал участие  в  семинарах: «Партнеры наша  главная ценность. Данные  мероприятия дают возможность оперативного и эффективного общения, что особенно важно и актуально сейчас – в сложный экономический период в стране. А наши маркетинговые программы и концепция продвижения  способствуют развитию как наших партнеров, так и всего украинского ИТ рынка в целом».

«Мы уделяем большое внимание поддержке партнеров и покупателей. Компания InnoVISION Multimedia, лидер в создании мультимедиа контента для персональных компьютеров и интернет, презентовала на семинаре новый уникальный продукт – 3D принтер. Как и вся продукция Inno3D, принтер  открывает новые захватывающие возможности для  пользователей», – отметил Кириллл Сотенский, директор по продажам Inno3D в Восточной Европе и СНГ.

«Участие нашей компании в образовательных инициативах для производителей, интеграторов IT-решений и профессиональных пользователей компьютерной техники является одной из приоритетных задач. Ведь только предлагая и продвигая на рынок наиболее современные решения можно удовлетворять потребности пользователей и развивать свой бизнес. Компания Intel и в дальнейшем будет радовать потребителей самыми современными процессорными технологиями для компьютеров, серверов, планшетных ПК и смартфонов», – подчеркнул, Дмитрий Калита, директор Intel Украина.

Александр Родченко, специалист отдела маркетинга Lenovo в Украине: «Компания Lenovo постоянно представляет инновационные устройства, которые способны удовлетворить потребности самых требовательных пользователей. Нам, как лидеру IT-рынка важно ознакомить партнеров с преимуществами нашей продукции, получить обратную связь и поделиться опытом. По итогам  второго квартала 2014г. на рынке Украины мы стали лидером в сегментах ПК, планшетов и смартфонов. Особый интерес проявляется к многорежимному планшету Yoga Tablet HD+ и новому смартфону S850».

«За время семинаров мы получили прекрасную возможность встретиться и пообщаться с нашими партнерами, поделиться с ними новинками компании  и планами на будущее. Учитывая нынешнее, не простое время для нас очень важно обмениваться мнениями с партнерами, стараться максимально поддерживать и помогать в развитии их бизнеса. Благодарим всех участников, что смогли найти время и присоединились к нам», – отметил Владимир Павленко, менеджер по работе с ключевыми партнерами Logitech.

Ирина Темченко, региональный представитель WD в Украине: «Подобные региональные семинары крайне важны – они позволяют «вживую» пообщаться с ключевыми партнерами в разных уголках Украины, получить их отклик, и напрямую донести новости бренда. При этом семинары полезны как партнерам, так и самой компании WD, способствуют открытости и консолидации украинского ИТ-рынка».