Донбасс остается на связи через «Киевстар»

Национальный телеком-оператор «Киевстар» принимает все необходимые меры, чтобы обеспечить качественную связь на востоке страны. Несмотря на экстремальные условия, восстановительные работы проводятся максимально оперативно, для жителей разработаны особые условия оплаты, на крупнейших предприятиях внедрена система удаленной работы.

«Киевстар» применяет все необходимые инструменты, чтобы связь на востоке страны не прерывалась. Сотрудники «Киевстар» оперативно прибывают в населенные пункты, освобожденные силами АТО, для того, чтобы восстановить мобильную инфраструктуру. Так, сразу после установления контроля над Лисичанском специалисты компании выполнили комплекс работ по замене оборудования на поврежденном узле связи в этом городе и реставрации неисправных участков магистральной сети на северо-западе Луганской области. Благодаря этому была возобновлена работа 30 базовых станций, а жители и военные в Счастье, Лисичанске, Северодонецке и Новом Айдаре смогли связаться с родными.

Также за последние несколько дней специалисты «Киевстар» приняли дополнительные экстренные меры для обеспечения мобильной связи на Донбассе. Для этого в течение нескольких дней для более 300 базовых станций, расположенных в Луганской области, была изменена маршрутизация трафика. Они были дистанционно переключены на коммутаторы, которые находятся за пределами Донецкой и Луганской областей.

Кроме этого, понимая особое состояние абонентов на востоке страны, «Киевстар» с 12 августа предлагает всем жителям Донецкой и Луганской областей перейти на новый тарифный план «Киевстар. Свободное общение», по условиям которого говорить в сети и пользоваться мобильным интернетом можно абсолютно бесплатно. Даже если на мобильном счете совсем нет средств. Перейти на этот тарифный план можно бесплатно с любого другого тарифного плана «Киевстар». Для этого нужно позвонить по номеру 929.

Также всего за два дня в экстренных условиях профессионалам «Киевстар» удалось наладить систему удаленного управления двумя крупными корпорациями восточного региона. Специалисты «Киевстар» восточного региона в сжатые сроки внедрили возможность удаленной работы, а также наладили функционирование виртуальной мобильной телефонной станции. Всего за два дня были найдены необходимые решения, продумана технология и оформлены документы. При этом доставка SIM-карт корпоративным клиентам была организована буквально в военных условиях.

«Киевстар» позаботился и о безопасности своих сотрудников. Еще в июне было принято решение обезопасить своих сотрудников в Донецкой и Луганской областях от угроз вооруженного конфликта. Компания взяла на себя расходы по обеспечению проживания и питания их семей в одном из курортных городов Херсонской области. Сотрудники получили возможность сменить место работы на офисы в других регионах Украины или выполнять свои служебные обязанности удаленно, используя для этого внедренную в компании систему «Виртуальный офис».

-->