«Киевстар» будет предлагать абонентам только то, что им нужно

Как подключить выгодный тарифный план? Как получить дополнительные бонусы на разговор и отправку сообщений SMS/MMS? Как узнать о новых предложениях оператора, которые помогут сэкономить средства?

Часто абоненты не знают, где и как найти ответы на эти вопросы. С целью удовлетворения запросов абонентов в проактивной форме национальный оператор «Киевстар» внедрил систему управления персональным опытом клиента от международного провайдера маркетинговых решений Pontis Ltd.

Осенью 2013 года Pontis Ltd. был избран глобальной телеком-группой VimpelCom Ltd. для внедрения индивидуального подхода к работе с клиентами на трех рынках – в Украине, в Казахстане и в России.

Новая система управления персональным клиентским опытом, внедренная в «Киевстар», призвана подобрать индивидуальный подход к каждому абоненту, анализируя его поведенческую модель. Иными словами, это позволит предоставлять правильное предложение правильному клиенту через правильный канал взаимодействия.

Теперь маркетологи «Киевстар» могут строить модели для каждого клиента в режиме реального времени, анализируя, например, его активности по использованию трафика (звонки, SMS/MMS, GPRS-трафик). Построенная модель, которая учитывает интересы каждого клиента, выводит релевантное предложение для конкретного абонента на каждом этапе его жизненного цикла.

Святослав Горбань, директор по маркетингу «Киевстар», комментирует внедрение новой системы: «Для телеком-рынка Украины внедрение iCLM-системы для управления маркетинговыми кампаниями – это инновация. «Киевстар» сделал это первым из всех операторов группы VimpelCom Ltd. и первым среди украинских операторов. Наша главная цель – улучшение клиентского опыта наших абонентов. Международная практика внедрения iCLM-системы от Pontis Ltd. доказала, что такой показатель, как NPS, иногда повышается на 15%, улучшается показатель вовлечения абонентов в диалог с оператором».
«Киевстар» – единственный в Украине телеком-оператор, который внедрил инновационное решение по индивидуальному управлению жизненным циклом абонента.