«Манго Телеком» открыла филиал в Краснодаре

0
63 views

 

8 июля 2014 года, Москва. Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ) – объявляет об открытии филиала в Краснодаре, одном из крупнейших и наиболее благоприятных для развития малого бизнеса городов России. К середине 2015 года «Манго Телеком» планирует стать крупнейшим местным провайдером услуги «Виртуальная АТС» и других «облачных» бизнес-приложений (ОБП) с интегрированной телефонией, а к концу первого года работы – занять более 60% этого рынка. Кроме того, по оценкам компании, за два года Краснодар может стать одним из лидеров в потреблении всего комплекса приложений линейки «Манго-Офис». Руководителем филиала в Краснодаре стала Наталья Кривошеина, возглавляющая также представительство «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону.

 

Включение Краснодара в региональную программу «Манго Телеком» на 2014 год связано с целым рядом факторов. Первый среди них – широкое развитие малого и среднего бизнеса, опирающееся на развитую социальную среду и благоприятный бизнес-климат. По числу таких компаний (включая микропредприятия и ИП) Краснодар занимает седьмое место среди городов присутствия «Манго Телеком». По интегральному рейтингу социально-экономического положения (учитывает экономическую, социальную и бюджетную сферы) он даже опережает Нижний Новгород, Челябинск и Новосибирск, где бизнес «Манго Телеком» развивается весьма успешно. Кроме того, целый ряд исследований подтверждает высокую инвестиционную привлекательность Краснодара. А в рейтинге журнала Forbes «Лучшие города для бизнеса в 2013 году», при подготовке которого были опрошены тысячи предпринимателей, он занял третье место.

 

Кроме того, значительным импульсом к дальнейшему развитию региона станут первоклассные спортивные сооружения, транспортная и инфокоммуникационная инфраструктура, созданные в ходе подготовки к Сочинской Олимпиаде 2014 года. Особо отметим сотовые сети 3G и 4G, рассчитанные на передачу больших объемов голосового и мультимедийного трафика. Все эти ресурсы позволят с меньшими затратами реализовывать в регионе масштабные государственные программы, связанные с информатизацией. В области спорта, туризма и сферы услуг имеются еще два мощных драйвера развития экономики региона. Это первый в истории России этап чемпионата мира «Формулы-1» и, конечно, Чемпионат мира по футболу-2018.

Вместе с городами Сочи и Адлер, Краснодар входит в одну из крупнейших курортных зон нашей страны, что привело к развитию мощного сегмента гостиничного и туристического бизнеса. В основном, доходы от него остаются в регионе: частично идут на развитие указанного сегмента, а частично формируют устойчивый доход целого кластера взаимосвязанных предприятий, работающих в сфере сельскохозяйственного производства, общепита и ресторанного бизнеса, транспорта, строительства, культурной жизни и развлечений.

 

Краснодар является центром притяжения для экономически-активного населения и молодежи. Приток рабочей силы, конкуренция и нацеленность на повышение заработка создают особую ситуацию на рынке труда. Так, считается нормальным, что менеджер, нацеленный на карьерный рост, ежегодно меняет место работы. При этом люди готовятся к таким переходам, проходя тренинги, стремясь приобрести и подтвердить свою квалификацию. Эта ситуация исключительно благоприятна для «Манго Телеком», поскольку во все «облачные» бизнес-приложения линейки «Манго-Офис» (ВАТС, ЦОВ и CRM), наряду с телефонией и инструментами поддержки продаж, встроены разнообразные аналитические средства и инструменты HR, ориентированные как на руководителей, стремящихся развивать и удерживать персонал, создавая прозрачные и эффективные системы мотивации, так и на сильных сотрудников, желающих раскрыть свой потенциал, максимально увеличить доходы и занять более высокое место в системе управления компанией. Системное использование этих инструментов позволяет создать на предприятии особый деловой климат, выстроить систему работы с персоналом на основе объективных показателей, внедрить систему наставничества, наладить плодотворное деловое сотрудничество менеджмента и рядовых сотрудников,  привлечь и удерживать сильных сотрудников, ориентированных на результат. Иными словами, «Манго-Офис» дает предприятию возможность целенаправленно формировать и укреплять позитивное впечатление сотрудников о своем предприятии, что повышает их лояльность и создает позитивный образ работодателя.

 

Подчеркнем, что это принципиально отличает «облачную» ВАТС и другие бизнес-приложения линейки «Манго-Офис» от конкурирующих продуктов. Вообще, Краснодарский рынок ВАТС демонополизирован, здесь пока нет ни явного лидера (как, например, «Манго Телеком» в Московском регионе), ни высокой информационно-рекламной активности, привлекающей внимание потенциальных потребителей к ВАТС, «облачным» бизнес-приложениям и их влиянию на все аспекты деятельности организаций-абонентов. Соответственно, для реализации планов «Манго Телеком» важнейшей задачей станет формирование регионального рынка «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией: разъяснение их преимуществ и влияние на бизнес, привлечение предприятий с повышенной управленческой культурой, а также утверждение высоких стандартов обслуживания клиентов, единых для всех городов присутствия «Манго Телеком».

 

«У Краснодара прекрасные перспективы продвижения всех сервисов „Манго-Офис“, – говорит Наталья Кривошеина, руководитель филиалов „Манго Телеком“ в Краснодаре и Ростове-на-Дону. – Так, например, конкурентный анализ показывает, что „Манго Телеком“ имеет несомненное преимущество по ценовым показателям – по единовременному платежу и абонентской плате. Это важно. Но еще важнее, что линейка „Манго-Офис“ позволяет нашему клиенту постепенно и без риска выстроить современную систему менеджмента, привить вкус и к постоянному поиску возможностей для улучшения работы, и к управленческой деятельности на основе объективных данных, а также сформировать привычку к быстрой реализации управленческих идей и количественной оценке их результатов. Это именно то, что нужно малому и среднему бизнесу, чтобы не упустить уникальные возможности, открывающиеся перед ним именно сегодня. Я рада, что и в новом, исключительно важном и перспективном регионе, компания „Манго Телеком“ доверила мне решение этих задач».

 

«Все города присутствия нашей компании имеют свое лицо, и Краснодар – не исключение. Он и сейчас прекрасно развивается, а в ближайшие годы перед предприятиями будут открываться все новые возможности. Чтобы не упустить их, им нужна гибкость, истинная клиентоориентированность и умение сохранить управляемость при быстром росте, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор компании „Манго Телеком“. – Опыт нашей компании, работающей уже практически во всех российских городах-миллионниках, четко показывает, что для успеха в новом регионе необходимо сформировать правильное отношение к „облачным“ бизнес-приложениям и донести его до потенциальных потребителей. Но сделать это надо с полным учетом особенностей региона. Наталья Кривошеина умеет это. Уверен, что возглавляемый ею коллектив сможет успешно решить все поставленные перед ним задачи».

 

О компании «Манго Телеком»

 

ООО «Манго Телеком» – лидер российского рынка «облачных» коммуникационных сервисов для бизнеса на базе концепции SaaS («программное обеспечение как услуга»). На основе собственной технологической платформы «Манго Телеком» разработала линейку «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией «Манго-Офис» (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех городах присутствия компании. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время «Манго Телеком» имеет представительства в Москве, Санкт-Петербурге и семи городах-миллионниках РФ. Дополнительную информацию о компании «Манго Телеком» можно найти на русскоязычном веб-сайте (http://www.mango-office.ru).

 

Контакты

Оксана Мифтахетдинова

Ст. PR-специалист «Манго Телеком»

Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3335)

Моб.: +7 (925) 279-52-09

om@mangotele.com