Google видит будущее в мобильном контенте

0
182 views

Популярный поисковик настроен на тесное сотрудничество с сотовыми операторами и производителями электроники.

Исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), подводя итоги финансовой деятельности компании за прошедший год, не преминул упомянуть о больших планах Google в области развития мобильного контента на ближайшие два года.

Заявив, что Google будет работать в этом направлении ещё больше, чем раньше, г-н Шмидт подчеркнул, что партнёрами компании по продвижению служб Google на мобильных телефонах сейчас является целый ряд крупных сотовых операторов и производителей электроники.

В их числе China Mobile (300 миллионов абонентов), SK Telecom, Samsung и Apple. Кстати, скандально известная своей презентацией iPhone на Международной выставке-продаже CES в Лос-Анджелесе компания Apple, уже обратилась к Google с просьбой разработать интерфейс сервиса карт для своего плеерофона.

И это не случайно, поскольку только за несколько последних месяцев прошлого года Google, например, обеспечил владельцев мобильных возможностью пользоваться своим почтовым клиентом gmail и осуществлять поиск информации через телефонный браузер по категориям.

Говоря о перспективах работы Google с мобильным контентом, Эрик Шмидт сделал акцент на том факте, что передовые сотовые операторы прилагают сейчас максимум усилий к внедрению на телефонах мобильной рекламы. Это, по мнению исполнительного директора Google, перспективное направление может принести гораздо большую прибыль в сотовом бизнесе, чем где бы то ни было ещё.

В Google не склонны недооценивать растущий потенциал мобильных устройств и намерены активно инвестировать в разработку способствующих развитию мобильного контента технологий, несмотря на то, что, по прогнозам специалистов, реальную отдачу от вложенных в это направление сил можно будет почувствовать лишь в 2008 году.

CForum.ru