Торговая сеть «Фокстрот» по результатам голосования потребителей победила в конкурсе «Фавориты Успеха»-2013, улучшив на 8% свой предыдущий показатель
5 июня 2014 года состоялась торжественная церемония награждения победителей в престижном всеукраинском рейтинге «Фавориты Успеха», который исследует рынок Украины уже 12 лет. Торговая сеть «Фокстрот» получила наивысшую оценку потребителей среди супермаркетов бытовой техники: её выбрали 61,9 % проголосовавших. При этом крупнейший ритейлер БТиЭ имеет большой отрыв от других 9 участников номинации, работающих на рынке и автоматически попавших в рейтинг.
В некоммерческом конкурсе «Фавориты Успеха» используется простая и прозрачная схема проведения рейтинговых исследований и определения победителей. Все участники голосования могли выбрать из 10 торговых сетей того участника рынка, которого считают наилучшим. Информация, получаемая от респондентов в ходе опроса, публична и общедоступна. Результаты голосования заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят аудит Киевского международного института социологии (КМИС).
– Потребители оценили динамичное развитие, гармонию инновационности и доступности, над которой работает наш многотысячный коллектив, – прокомментировал победу Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». – Если в прошлом году «Фокстрот» победил в этом рейтинге, получив 54,1% голосов потребителей, то по итогам 2013 года эта цифра выросла почти на 8%. Этот результат, подтверждённый аудитом международного уровня, является индикатором доброго отношения и высокой лояльности к «Фокстроту» со стороны потребителей.
В компании называют самые значимые новшества прошлого года, которые, вероятно, послужили причиной увеличения доверия потребителей к бренду «Фокстрот»: внедрение мультиканальных продаж, реализация магазинов инновационного формата Shop-in-shop, введение двойного – бонус и скидка – функционала карты лояльности «Фокстрота», запуск проекта «Финансовый супермаркет» и ряда передовых сервисов для клиентов. Также ведущая торговая сеть открыла 16 новых магазинов, чтобы быть еще ближе к покупателям, и провела ремоделинги 30 магазинов. Ритейлер активно коммуницировал со своими клиентами – в Международный день людей преклонного возраста «Фокстрот» провел практические курсы для пенсионеров, а школьников и их родителей неоднократно приглашал на «Уроки безопасности» по пропаганде правил поведения детей в быту. «Фокстрот» регулярно проводил мировые премьеры новинок в продуктовой линейке, угощал на кулинарных мастер-классах и радовал покупателей модными советами на встречах со стилистами прямо в залах супермаркетов.
В целях усовершенствования качества обслуживания покупателей в «Фокстроте» был запущен ряд очень важных проектов, в числе которых популяризация новых стандартов обслуживания путем привлечения «адвокатов бренда» из числа сотрудников розницы; обновление систем мотивации для всех бизнес-подразделений и управлений компании; внедрение системы оценки результативности по KPI на основе Balanced ScoreCard; проект развития корпоративной культуры “Я верю в “Фокстрот”, в котором основной акцент уделен микроклимату в торговой точке.
– Победа в народном рейтинге «Фавориты Успеха» – это лучший ориентир при выборе товара или услуги, поскольку данный рейтинг отражает реальный уровень общественных предпочтений и доверия к торговой марке со стороны покупателей, которые высказывают своё мнение, делятся личным опытом и указывают свой лучший выбор на FAVOR.com.ua. Это надёжная рекомендация всем, кто стремится брать от жизни только лучшее, – резюмировал Алексей Кузнецов, управляющий партнёр конкурса.