«Фокстрот» — избранник потребителей

Торговая сеть «Фокстрот» по результатам голосования потребителей  победила в конкурсе «Фавориты Успеха»-2013, улучшив  на 8%  свой предыдущий показатель

5 июня 2014 года состоялась торжественная церемония награждения победителей в престижном всеукраинском рейтинге «Фавориты Успеха», который исследует рынок Украины  уже 12 лет. Торговая сеть «Фокстрот» получила наивысшую оценку потребителей среди супермаркетов бытовой техники: её выбрали 61,9 % проголосовавших. При этом крупнейший ритейлер БТиЭ имеет  большой отрыв от других 9 участников номинации, работающих  на рынке  и автоматически попавших  в рейтинг.

В некоммерческом конкурсе «Фавориты Успеха» используется простая и прозрачная схема проведения рейтинговых исследований и определения победителей. Все участники голосования могли выбрать из 10 торговых сетей  того участника рынка, которого считают наилучшим. Информация, получаемая от респондентов в ходе опроса, публична и общедоступна. Результаты голосования заверяются маркетинговой исследовательской компанией InMind и проходят аудит Киевского международного института социологии (КМИС).

– Потребители  оценили динамичное  развитие, гармонию инновационности и доступности, над которой работает наш многотысячный коллектив, —  прокомментировал победу Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». — Если в прошлом году «Фокстрот» победил в этом рейтинге, получив 54,1% голосов потребителей, то по итогам 2013 года эта цифра выросла почти на 8%. Этот результат, подтверждённый аудитом международного уровня, является индикатором доброго отношения и высокой лояльности к «Фокстроту» со стороны потребителей.

В компании называют самые значимые новшества прошлого года, которые, вероятно, послужили причиной увеличения доверия  потребителей к  бренду «Фокстрот»: внедрение мультиканальных продаж, реализация магазинов инновационного формата Shop-in-shop, введение двойного – бонус и скидка — функционала карты лояльности «Фокстрота», запуск проекта «Финансовый супермаркет» и ряда передовых сервисов для клиентов. Также ведущая торговая сеть открыла 16 новых магазинов, чтобы быть еще ближе к покупателям, и провела ремоделинги 30 магазинов. Ритейлер активно коммуницировал со своими клиентами — в Международный день людей преклонного возраста «Фокстрот» провел практические курсы для пенсионеров, а школьников и их родителей неоднократно  приглашал на «Уроки безопасности» по пропаганде правил поведения детей  в быту. «Фокстрот»  регулярно проводил мировые премьеры новинок в продуктовой линейке, угощал на кулинарных мастер-классах и радовал покупателей модными советами на встречах со стилистами прямо в залах супермаркетов.

В целях усовершенствования качества обслуживания покупателей в «Фокстроте» был запущен ряд очень важных проектов, в числе которых популяризация новых стандартов обслуживания путем привлечения «адвокатов бренда» из числа сотрудников розницы; обновление систем мотивации для всех бизнес-подразделений и управлений компании;  внедрение системы оценки результативности по KPI на основе Balanced ScoreCard; проект развития корпоративной культуры «Я верю в «Фокстрот», в котором основной акцент уделен микроклимату в торговой точке.

— Победа в народном рейтинге «Фавориты Успеха» — это лучший ориентир при выборе товара или услуги, поскольку данный рейтинг отражает реальный уровень общественных предпочтений и доверия к торговой марке со стороны покупателей, которые высказывают своё мнение, делятся личным опытом и указывают свой лучший выбор на FAVOR.com.ua. Это надёжная рекомендация всем, кто стремится брать от жизни только лучшее, — резюмировал Алексей Кузнецов, управляющий партнёр конкурса.