“Аэрофлот” внедряет интернет-решения

0
246 views

Компания “Гарант-Парк-Интернет”, имеющая статус Microsoft Certified Partner, разработала по заказу ОАО “Аэрофлот — Российские авиалинии” целый ряд интернет-решений (корпоративный портал, систему премирования пассажиров, информационную систему и систему веб-служб), в основе которых лежат технологии Microsoft.

Корпоративный портал www.aeroflot.ru, разработанный специалистами “Гарант-Парк-Интернет” с использованием фирменной технологии Optimizer, в основе которой лежит связка из Microsoft Windows 2000 Server и Microsoft SQL Server, содержит несколько интерактивных веб-систем. В частности, в портал встроена система “Расписание”, интегрированная с внутренней базой данных рейсов “Аэрофлота”; автоматизированная система поддержки заказчиков “Открытая линия”, а также система управления содержимым, автоматизирующая процесс размещения информации на веб-ресурсе.

Одним из первых примеров практического применения технологии Microsoft .NET в России стали разработанные компанией “Гарант-Парк-Интернет” для “Аэрофлота” веб-службы, обеспечивающие доступ к оперативной информации, расписанию полетов и справочной информации о рейсах, поступающей из центра управления полетами (ЦУП) “Аэрофлота” с задержкой всего в 4-5 минут. Данные веб-службы ориентированы на компании, нуждающиеся в оперативной информации об авиарейсах. Еще одним проектом, созданным компанией “Гарант-Парк-Интернет” для “Аэрофлота”, является веб-узел программы поощрения пассажиров “Аэрофлот-Бонус”, участники которой могут использовать получаемые за каждый полет премиальные баллы для приобретения сертификатов на бесплатные полеты и получения скидок при пользовании услугами компаний-партнеров программы. Недавно была введена в эксплуатацию еще одна служба, основанная на технологиях Microsoft — система Flight Info, предоставляющая оперативную информацию о рейсах различным техническим и сервисным службам аэродромов, а также удаленным офисам “Аэрофлота”. Эта система пришла на смену очень старому решению, появившемуся еще в начале 80-х годов. Полное развертывание системы пока не завершилось, но “Аэрофлот” уже получает существенные выгоды от ее эксплуатации. Например, Flight Info облегчает взаимодействие с региональными офисами, в которые до ее внедрения информацию приходилось передавать по электронной почте, при помощи факсов и телефонных звонков.