Правительство Забайкальского края проводит конференцию по технологиям электронного взаимодействия для регионов Сибири и Дальнего Востока

Правительство Забайкальского края 14 – 15 мая проведет в Чите межрегиональную конференцию «Технологии и тенденции развития электронного взаимодействия: региональные СЭД, межведомственный электронный документооборот и оказание государственных услуг». Организаторами форума также выступают компания «Электронные Офисные Системы» и партнер ЭОС в Зауралье – ООО «Корпоративные Системы – Консалтинг». Мероприятие пройдет при поддержке ООО «Майкрософт Рус» и компании «ПИРИТ». Конференция станет продолжением серии юбилейных мероприятий, запланированных в год 20-летия компании ЭОС.

Идея проведения данного форума в Забайкалье возникла год назад, во время проведения межрегиональной конференции «Системы управления информацией: от электронного документооборота к комплексной автоматизации» в г. Барнауле. Тогда гостей из Москвы, Сибири и Дальнего Востока принимала Администрация Алтайского края. В мае текущего года делегации из органов власти и местного самоуправления сибирских и дальневосточных регионов примет в своем здании Правительство Забайкальского края.

По сложившейся традиции проведения подобных встреч конференция будет двухдневной. Первый день пройдет в традиционном формате – в актовом зале Правительства участники пленарного заседания заслушают заявленные в программе доклады и обсудят их во время сессии вопросов и ответов.

Перед делегатами выступят представители компании ЭОС, которые расскажут об общероссийских тенденциях в области управления документами и сделают краткий обзор федеральных и региональных проектов использования СЭД в органах государственной власти европейской части России. Ведущие эксперты ЭОС познакомят участников конференции с примерами автоматизация государственных и муниципальных услуг на базе СЭД «ДЕЛО», мобильными решениями для работы в СЭД, возможностями интеграции СЭД «ДЕЛО» с межведомственной системой электронного документооборота (МЭДО). В онлайн-режиме, с подключением из Москвы, будет озвучен доклад о применении электронной подписи и защите информационной системы при использовании СЭД в соответствии с федеральным законодательством.

Специалисты компании «КС-Консалтинг» на примерах республик Алтай, Саха (Якутия) Хакасия, Алтайского края сделают обзор состояния и тенденций развития СЭД в органах власти за Уралом, а также расскажут о дополнительных компонентах для СЭД «ДЕЛО» — подсистемах «Мониторинг документов» и «Справка-напоминание». Участникам форума будет представлен реализованный в Алтайском крае проект по внедрению модуля для мониторинга гражданами в режиме «онлайн» хода рассмотрения их обращений к Президенту России.

Компания «ДиЛеММа», партнер ЭОС в Хабаровске, представит созданную на базе СЭД «ДЕЛО» подсистему автоматизации законотворческой деятельности, которая уже работает в нескольких региональных законодательных собраниях. ООО «Майкрософт Рус» расскажет о возможностях совместной работы в Windows 8.1 и Office 2013, а современным документальным сканерам и их применению совместно с СЭД будет посвящено выступление представителя компании «Пирит».

Будут представлены и интереснейшие доклады «от клиентов». Например, хозяева форума расскажут о построении в Забайкальском крае СЭД уровня региона и об организации контроля документов в СЭД «ДЕЛО».

Обсуждение опыта работы в системах электронного документооборота продолжится на второй день, в рамках «круглого стола». Его участники смогут не только поделиться собственными наработками и секретами работы в СЭД, но и обсудить общие проблемы и, возможно, даже решить их с помощью экспертов IT-компаний. Здесь формат общения будет свободным, а организаторы ждут предложений по развитию систем и активной дискуссии.

В программу второго дня также включен видео-доклад Натальи Храмцовской, ведущего эксперта ЭОС по управлению документацией, на тему «Нормативная база СЭД органов государственной власти, какой она должна быть, типичные пробелы (ошибки), удачные примеры региональной нормативной документации».

Открытие конференции состоится 14 мая в 10-00 в актовом зале Правительства Забайкальского края. Для участников конференции будут работать стенды с СЭД «ДЕЛО», eDocLib, мобильными решениями для СЭД «ДЕЛО», оборудованием для поточного сканирования.

Участие в конференции осуществляется на безвозмездной основе, по предварительной регистрации. Оставить заявку на участие можно по телефону: (3852) 290-371 или направив электронное письмо, содержащее ФИО, организацию и занимаемую должность, на почту market@cs-consult.ru.