Microsoft продолжает терять деньги на планшетах Surface

Согласно данным, направленным корпорацией Microsoft в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (U.S. Securities and Exchange Commission), продажи планшетов Surface до сих пор не оправдывают затрат на их реализацию.

Выручка от продаж Surface и сопутствующих аксессуаров в период с января по март включительно составила $494 млн. При этом расходы, связанные с их производством, логистикой, рекламой и пр., оказались на уровне $539 млн. То есть на то, чтобы получить каждые $100 выручки, редмонская корпорация затратила $109.

Об этом пишет HITech.Expert со ссылкой на 3dnews.ru

В последней четверти 2013 года планшеты Surface принесли Microsoft около $893 млн выручки, но суммарные затраты при этом составили $932 млн. Иными словами, корпорация потратила $104 ради получения каждых $100 дохода.

В третьем квартале прошлого года наблюдалась аналогичная картина: выручка составила около $400 млн, а расходы — $616 млн.

В целом за последние девять месяцев планшеты Surface и сопутствующие аксессуары принесли $1,8 млрд выручки, в то время как расходы достигли $2,1 млрд. То есть каждые $100 дохода стоили $116 расходов.

И, тем не менее, разница между затратами и выручкой постепенно сокращается. Не исключено, что в течение ближайших кварталов направление Microsoft Surface, наконец, станет прибыльным.

Добавим, что, по оценкам IDC, в первом квартале 2014 года по всему миру было реализовано 50,4 млн планшетов на различных программно-аппаратных платформах. Это на 35,7 % меньше по сравнению с последним кварталом прошлого года и всего на 3,9 % больше, чем в первом квартале 2013-го.