inAspect представил «облачную» платформу для оснащения интернет-издательств мобильными приложениями

0
88 views

В конце марта 2014 года произошло событие, которое кардинально изменит ситуацию на рынке новостных интернет-издательств и во многом определит их будущее. До настоящего времени интернет-издательствам приходилось бороться один-на-один с проявлениями глобального медиа-кризиса и в этой борьбе инновации играли против профессиональной журналистики.

25 марта проект inAspect представил на суд интернет-сообщества свой первый революционный продукт – «облачную» (SaaS) платформу для оснащения интернет-издательств мобильными приложениями, доставляющими новости на мобильные устройства читателей. «Мы, медиа- и ИТ-профессионалы проекта inAspect, видим свою миссию в вооружении независимых интернет-издательств новейшими инновационными инструментами для усилении их конкурентного статуса и профессиональной независимости», – утверждает руководитель проектаСергей Позний.

Вчера мобильное приложение сайта было доступно только небольшому количеству интернет-проектов. Разработка и поддержка приложений ложились тяжелым грузом на бюджет издания. Только 5-7% новостных сайтов Восточной Европы укомплектованы мобильными приложениями и только 15% готовы к «мобильности» по минимуму – имеют облегченную мобильную версию сайта или адаптивную верстку.

Сервис запущен исключительно своевременно. Мобильный сегмент бурно развивается, формирует мощный инновационный тренд и пока ещё не структурирован. inAspect уравнивает шансы рядовых издательств и фаворитов рынка в конкурентной борьбе за стратегическую жизненную территорию – мобильную аудиторию.

В inAspect разработали мобильный продукт, который необходим и доступен каждому интернет-издателю – от популярных блогов, PR и маркетинговых служб, до информационных агентств. «Мы знаем о ситуации на медиа-рынке. Для издательств есть только один путь выйти из кризиса – инновационное перевооружение. Мы знаем о технологиях, которые будут доминировать завтра. Мы помогаем издательствам адаптироваться к новым условиям, не отвлекая на инновации дефицитные ресурсы – интеллектуальные, временные, финансовые. Мы поставили перед собой цель – наш сервис должен удовлетворять трём критериям: (1) сегодня – подключение, завтра – мобильное приложение; (2) стоимость сервиса (подключение, абонплата) сопоставима с гонораром за профессиональную авторскую публикацию; (3) качество мобильного приложения – на уровне лучших аналогов и в постоянном развитии. К моменту выхода на рынок все требования были удовлетворены. Сейчас мы работаем над решением задач монетизации контента издательств в их мобильных приложениях. Благодаря консолидации сети приложений в едином кросс-платформенном техническом решении объединяются каналы доставки новостей, возможности смартфонов и инновационная рекламная сеть с новыми продуктами и совершенно уникальными свойствами. Мы видим в нашем скромном решении, прототип новостной сети будущего с фантастическими, захватывающими дух свойствами и возможностями – семантический вэб, «умные» новости, находящие того потребителя, которому они необходимы, в нужный момент, в нужном месте, т.д. и т.п. Всё это становится реальностью и воплощается на наших глазах. Именно интернет-издательства и создатели контента будут драйверами следующей волны инновационного интернет-развития. Наши партнёры, клиенты и мы участвуем в воплощении нового информационного мира. Мы знаем, что для этого требуется и как это сделать.», – уверен Сергей Позний.

Пресс-служба проекта «inAspect»:

www.inaspect.com

inaspect@inaspect.com

+38 (095) 056-66-16

Дополнительно:

Несколько тезисов, которые иллюстрируют актуальность мобильных трендов:

• 80% мобильных пользователей в США читают новости на своём мобильном устройстве. [1]
• Продажи смартфонов в мире за 2013 год выросли на 44% в сравнении с 2012 г. [2]
• По прогнозам российской компании NewMR.ru, к концу 2013 г. доля мобильного интернета в русскоязычном сегменте составит 32%. [3]
• В ближайшие 4 года объём мирового мобильного интернет трафика вырастет на порядок. [4]
• Объём мирового рынка мобильной рекламы в 2014 г. увеличится на 37% в сравнении с предыдущим годом. [5]
• «Кризис медиа: выживет сильнейший». [6]
• «Тренды в потреблении новостей». [7]