Китайцы на Интернет потратили $35 млрд.

0
141 views
Китайская ассоциация Интернета на днях опубликовала отчет «Исследование развития китайского Интернета в 2007 г.», из которого следует, что в 2006 г. объем потребительских расходов на Интернет составил около 276 млрд 746 млн юаней (около 35 млрд. долл.), на 47% увеличившись по сравнению с 2005 г. (187 млрд 653 млн юаней). В отчете также указывается, что в этом году, предположительно, рынок услуг подкастинга и онлайн-ТВ превысит 100 млн юаней, сообщает "Жэньминь жибао".

Интернет предлагает пользователям все больше сервисов и развлечений, при этом рынок интернет-услуг постоянно растет, в том числе и за счет увеличения числа пользователей. Только за 2006 г. число интернет-пользователей в Китае, по оценкам, увеличилось больше чем на 20 млн. С другой стороны, меняются и сами пользователи. Ежемесячные расходы на Интернет выросли в среднем со 150 юаней до 170 юаней (22 доллара). В основном пользователи тратят деньги на оплату Интернета, на покупки и игры-онлайн.