ВОЛЯ добавила альтернативные номера телефонов колл-центра в 20 городах Украины

Чтобы обеспечить высокий уровень доступности своего колл-центра, ВОЛЯ предложила пользователям 20 городов по второму номеру телефона службы поддержки абонентов.

− Мы внимательно анализировали причины периодической кратковременной недоступности нашего колл-центра для абонентов, − рассказывает начальник департамента информационно-технической поддержки компании ВОЛЯ Александр Радняный. – Среди выявленных проблем оказалась перегрузка сетей оператора связи в часы «пик» и во время аварий. Чтобы снять физическую нагрузку на сети основного оператора фиксированной связи и обеспечить доступность колл-центра в случае аварии у него, мы обратились к другим партнерам, разработав специальное решение для координации совместной работы.
− Высокое качество обслуживания − приоритет для нас. Мы уже давно обеспечиваем доступность нашего колл-центра по схеме 24/7/365, но хотели бы при этом меньше зависеть от одного оператора связи, − добавляет начальник департамента информационно-консультационного обслуживания компании ВОЛЯ Наталья Назарчук. – Альтернативные номера помогают сохранить для наших пользователей непрерывный доступ к колл-центру даже в случае возникновения технических проблем у одного из партнеров.

Альтернативные номера колл-центра ВОЛИ появились в Виннице, Днепропетровске, Запорожье, Кировограде, Кривом Роге, Луцке, Львове, Макеевке, Новомосковске, Полтаве, Ровно, Севастополе, Симферополе, Сумах, Тернополе, Харькове, Херсоне, Хмельницком, Черкассах и Черновцах. Все действующие номера телефонов колл-центра ВОЛИ указаны в разделе «Центры обслуживания» на сайтах каждого из этих городов.

Одновременно компания оказывает онлайн-поддержку на help.volia.com, через свои учетные записи в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и twitter. Полный спектр консультационных услуг можно также получить в центрах обслуживания и продаж ВОЛИ.